Серхио Перес: переход в Renault ничего бы мне не дал

03.11.2016 08:23

 

Серхио Перес не так давно продлил контракт с Force India, хотя известно, что в Renault проявляли к мексиканцу большой интерес. Многие в паддоке считают, что Перес принял ошибочное решение, ведь Force India это частная команда, обладающая понятными ограничениями, в то время как Renault является промышленным автогигантом с большим бюджетом и впечатляющими ресурсами.

Тем не менее, Серхио считает, что сделал правильный выбор.

 

Серхио Перес: «Это был бы интересный вариант, ведь Renault – крупная заводская команда, но надо учитывать, что Force India занимает четвертую позицию в Кубке конструкторов, а у трех лидеров нет соперников. Следовательно, подписав контракт с Renault, я в лучшем случае остался бы на том же уровне. К тому же, в Force India мне всё нравится. Эта команда многое сделала для моей карьеры, и я захотел остаться. В следующем году нас ждут серьёзные перемены в регламенте, было разумно сделать ставку на стабильность.

Формула 1 постоянно развивается. В следующем году нам предстоит адаптироваться к машинам нового поколения, скорости возрастут, хотя это ещё не значит, что гонки получатся зрелищнее. Возможно, обгонять станет даже сложнее.

Любопытно, что борьба в лидирующей группе становится более плотной. Хорошо, что все сокращают отставание от Mercedes, что уменьшается разница между командами из середины пелотона и лидерами, это дает командам уровня Force India дополнительные возможности и открывает новые перспективы. Но в таких условиях для команды важно иметь двух сильных гонщиков. Нужно внутреннее соперничество, чтобы каждый максимально раскрывал потенциал машины. У нас с Нико было именно так, и это во многом объясняет успех команды. 

Когда я пришёл в Force India, по результатам первой половины сезона Нико Хюлкенберг опережал меня на 40 очков, а я слишком часто попадал в аварии. Мы ведём борьбу в середине пелотона, а там часто случаются инциденты. Надо выбирать, когда рисковать, чтобы за это не пришлось расплачиваться. 

Начиная с первых тестов, между нами было не больше половины десятой секунды, так что найти напарника его уровня будет, конечно, сложно. Нико сделал свой выбор, а для нас теперь важно, чтобы у того, кто придет на его место, был правильный подход к делу, чтобы он понимал работу машины и, надеюсь, был быстр.

Если напарник окажется менее опытным, то у меня появится больше ответственности, в частности, от моих комментариев будет зависеть доработка машины по ходу сезона. Но, в конце концов, это ничего не меняет. Я максимально выкладываюсь в каждой гонке. Цель останется прежней – добиваться более высоких результатов, чем напарник.

Вообще, я мечтаю о победе – она украсила бы мою карьеру в Force India. Но при обычном развитии событий в гонке, машины трех лидирующих команд вне досягаемости. За шесть лет в Формуле 1 у меня никогда не было машины, способной бороться за подиумы, но я семь раз финишировал в тройке. Надеюсь, в ближайшем будущем я получу машину, позволяющую бороться за победы и титулы. Иименно поэтому я остался в Force India».

 

 

По материалам


* Отредактировано автором 3.11.2016 в 08:24
5 Отзывов