28.10.2016 09:10

В 2015-м Скудерия усилиями Феттеля одержала три победы и в итоге взяла второе место в Кубке конструкторов, вселив в преддверии этого сезона во многих надежду на борьбу с Mercedes.
В первой гонке этого сезона Ferrari и правда боролась за победу, однако затем стала сдавать свои позиции, уступив второе место в Кубке конструкторов Red Bull.
«Я согласен с тем, что мы не добились нужных результатов, – заявил Феттель, только шесть раз попавший на подиум в этом сезоне. – Этому нет оправданий, но на базе команды кипит напряженная работа. С момента моего прихода в коллектив многое поменялось в лучшую сторону.
К сожалению, в Формуле 1 нельзя кликом мыши улучшить результаты на трассе.
В головах у людей может быть одно, но всё измеряется по последним результатам. Это справедливо и является частью игры.
Безусловно, у нас высокие амбиции и цели, и мы сильно расстроимся, если их не удовлетворим.
Как я уже сказал, мы прилагаем все усилия, чтобы изменить ситуацию».
Феттель уверен, что Ferrari достигла прогресса, и считает это хорошим предзнаменованием перед следующим сезоном, когда грядут глобальные изменения.
«Когда я пришел в команду, уровень был уже довольно высоким, но мы всё равно подняли планку, – продолжил Себастьян. – К следующему году мы метим еще выше, поскольку стараемся объединить усилия всей нашей большой команды; сделать так, чтобы все наши сильные и умные работники делали всё на благо одного проекта.
Мы теперь намного лучше понимаем автомобиль, и я уверен, что это поможет нам в будущем.
Как всё сложится в связи с новым регламентом? Это зависит от того, в каком направлении работают другие, и насколько умные идеи приходят им в голову.
Сейчас мы над кое-чем работаем, так что посмотрим, как всё сложится».
----------------------------------------------------------------------------
В свете появившихся ранее в итальянской прессе критических высказываний руководителя Скудерии Маурицио Арривабене в адрес Феттеля последовал аналогичный ответ от самого Сэба. Непонятно другое, а что Мау и Себ не встречаются в гараже или на базе команды? К чему эти пустопорожние обмены любезностями в СМИ, что "многое поменялось в лучшую сторону" или "мы теперь намного лучше понимаем автомобиль"?
Если есть улучшение ситуации в коллективе, а понимание вышло на более высокий уровень, то почему второе место в КК резко перешло к RBR?
На мой взгляд разрушительные процессы, которые протекают в Скудерии уже вышли далеко за рамки коллектива. В подтверждение моих слов соблаговолите прочитать информацию по ссылке (двойной клик по фото)
Берни Экклстоун: Арривабене нужен консультант
Несмотря на возраст, Эксклоун по прежнему чутко держит руку на пульсе огромного количества событий в Формуле 1. Мне иногда кажется, что многие сплетни и прогнозы в стиле "желтой прессы" появляются в СМИ именно с его подачи.
Сватанье Эрика Булье в Маранелло и прогнозы о дисквалификации Рона Денниса на мой взгляд звенья одной цепи. Я, конечно, с трудом поверю, чтобы Рон согласился консультировать Арривабене, с учетом того факта, что McLaren и Ferrari заклятые друзья на век. И хотя абсолютно точно известно что господин Берни далеко не Венера, но что-то венерическое вокруг итальянской конюшни им задумано.
У меня есть еще одна версия такой активности Великого Карлика - это его неминуемая отставка в связи с продажей Формулы 1. Вполне возможно, что им задумана "прощальная гастроль" с привлечением всех доступных сил и средств: Зака Брауна, Алехандро Агага, Мартина Уитмарша, Росса Брауна и прочих. Что что, а закрутить интригу Берни может. Вопрос в том, поможет ли его непомерная активность непосредственно Феррари, а в ближайшей перспективе и самой Формуле 1?