Хюлкенберг и Боттас переходят в Renault?

13.10.2016 14:06

 

Renault остается одной из немногих команд чемпионата, кто пока не объявил состав пилотов на следующий сезон. По слухам, французский автопроизводитель ведет переговоры о контракте с Валттери Боттасом и Нико Хюлкенбергом.

Изначально в Renault рассматривали вариант приглашения Серхио Переса и Карлоса Сайнса, но мексиканец решил остаться в Force India, тогда как Сайнса не отпустили из Red Bull. Получив два отказа, в Renault сосредоточили внимание на Нико Хюлкенберге.

Ситуация дополнительно осложняется тем, что 29-летний гонщик имеет на 2017 год контракт со своей нынешней командой Force India.

Это могло бы ограничить его возможности по переходу на другое место, но есть весомые основания говорить о наличии в этом контракте пункта, позволяющего свободный переход в Энстоун.

В то же время представители Force India настаивают, что на них пока не выходил никто из менеджмента Нико или Renault, чтобы обсудить этот вопрос. В то же время источники свидетельствуют, что в Сильверстоуне внимательно следят за ситуацией и отлично представляют текущее положение дел.

При этом для Force India попытки удержать Хюлькенберга едва ли будут иметь смысл.

«Все эти годы Нико был слишком хорошим пилотом и слишком лояльным командным игроком, чтобы вставать у него на пути, – сказал неназванный инсайдер. – Если пилот такого уровня в возрасте 29 лет имеет шанс перейти в состав производителя и тем самым вывести свою карьеру на новый уровень, зачем команде мешать ему».

Несмотря на активные движения за сценой, в самой Force India тем временем подтвердили, что формально ситуация остается неизменной.

«Ничего не было, – сказал заместитель руководителя Боб Фернли. – Пока всё в области предположений.

На нас никто не выходил, и ничего не обсуждалось. И с нашей точки зрения у Force India сейчас есть контракты с двумя пилотами на будущий год».

Отвечая на вопрос, каковы будут действия, если Хюлькенберг попросит о расторжении действующего соглашения, британец добавил: «Нам не нужно это комментировать. У нас есть контракты с пилотами».

«Мы предполагаем, что Хюлкенберг продолжит выступать за нас, – заявил операционный директор Force India Отмар Сафнауэр. – Конечно, если гонщик захочет уйти, то было бы глупо заставлять его выступать за нас. Однако я бы не советовал Нико уходить, поскольку Force India занимает четвертое место в Кубке конструкторов. А на каких позициях находится Renault?»

 

Так же в Renault рассматривают возможность пригласить в команду Валттери Боттаса, однако финн похоже готов подписать контракт только на один сезон, чтобы в конце 2017-го оценить форму участников чемпионата в условиях нового регламента, и уже после этого подписывать долгосрочный контракт. В свою очередь, в Renault предлагают финну многолетнее соглашение, и не готовы подписать его только на один сезон.

От решения Боттаса и Хюлкенберга зависит судьба и других гонщиков. Если они оба решат перейти в Renault, то в Force India и Williams появятся привлекательные вакансии. Как считает Auto Motor und Sport, на места в этих командах претендуют Фелипе Наср, Эстебан Гутьеррес, Кевин Магнуссен, Джолион Палмер, Паскаль Верляйн, Эстебан Окон и Даниил Квят. Можно ожидать, что после решения Renault рынок пилотов придёт в движение.

 

По материалам

 

 


* Отредактировано автором 13.10.2016 в 14:14
4 Отзыва