В Red Bull нашли причину нехватки скорости Риккардо

10.10.2016 22:47

 

Проиграв напарнику в квалификации Гран-при Японии несколько сотых, пилот Red Bull признался, что не может понять, из-за чего потерял время на прямых. В гонке ситуация потворилась - австралиец по-прежнему терял время, показывая более низкую скорость, нежели его напарник.

После гонки в команде высказали предположение, что возможно потеря скорости была связана с использованием старой силовой установки, ресурс которой заканчивался как раз в Японии. Однако последующие исследования выясили совсем другую природу неисправности.

Сейчас в команде полагают, что нехватка темпа на машине Даниэля Риккардо была вызвана сбоем датчика расхода топлива и трением днища об асфальт на прямых.
Сравнение телеметрии показало, что большую часть времени Риккардо проигрывал Максу Ферстаппену на прямых – на выходе из "Ложки" и до поворота 130R он терял примерно 0,07 секунды, и еще столько же на стартовой прямой.

На круге общая разница между двумя машинами Red Bull, которых в квалификации разделили 0,062 секунды, составила более 0,1.

Кроме того, Риккардо помешал старт с внутренней части трассы, которая в отличие от внешней, не высохла полностью после ночного дождя. Он потерял позиции во время рывка к первому повороту и после этого не мог отыграться.

Анализ Red Bull показал, что причиной дефицита максимальной скорости стали два обстоятельства: снижение мощности мотора из-за некорректной работы датчика расхода топлива и избыточный контакт днища с асфальтом.

Глава команды Кристиан Хорнер уверен, что проблемы будут решены, когда Риккардо и Ферстаппен получат новые моторы в Остине, однако он отметил, что расследование причин нехватки скорости все еще продолжается.

 

 

Максимальные шансы

Хорнер добавил, что для Red Bull важно добиться максимально высокого результата в оставшихся гонках, поскольку команда ведет борьбу за второе место с Ferrari.

«Исходя из этого будут распределяться призовые, – сказал Хорнер. – Кроме гордости за команду, нужно руководствоваться и финансовыми последствиями. И это чрезвычайно важно для бюджета следующего года.

Думаю, ситуация в этой борьбе будет качаться из стороны в сторону. Надеюсь, следующие две трассы не будут для нас слишком критичны. Бразилия должна подойти Ferrari, а в Абу-Даби нейтральная трасса».

 

По материалам


* Отредактировано автором 10.10.2016 в 22:58
9 Отзывов