07.10.2016 08:17
Коль я начал с пресс-конференции, то: Хэмильтон очень мягок с журналистами, что свидетельствует о его прозорливости - СМИ- это очень сильная вещь в современном мире, о его сдержанности и вообще о расслабленности. Он мог бы указать на место журналистам, осудившим его за забавы во время конфереции, ведь их работа это он! А они всего лишь стервятники, обсасывающие косточки. Они живут только за его счет, вот пусть и соблюдают пиетет. Они напишут, что Хэмильтону стоило больше времени уделять гонкам, тогда бы он выйграл титул. Они напишут о нем много критики, ведь он сказал, что их работа скучна и лучше напрямую общаться с болельщиками, чем через призму фотоаппаратов и диктофонов.
Но возможно, кто-то когда-нибудь напишет, что не Льюис боролся в этом году за титул... Да-да, я опять за старое)))
Провел небольшой анализ. Как я уже писал, по теории вероятности чем больше двигателей, тем больше вероятность отказа любого из них, но если их разбить по партиям, вероятность попадания всего брака в одну стремится к нулю. При рандомном распределении. Но вот если знать дефектные двиги... Это первое.
Хэмильтон присоединился к Мерседесу в 2013м, год когда там еще был британский руководитель. Но его ушли. Росс Браун не собирался на покой до очередной смены регламента, но вдруг. Я конечно не сомневаюсь в способностях Тото Вольфа, но потерять самого титулованного руководителя немного странно. В 2014м году на Хэма сыпались проблемы одна за одной, Росберг в первой половине сезона от этого не страдал и сделал себе комфортное преимущество к осени, но допустил свою первую (и далеко не последнюю) глупую ошибку, когда направил свой болид в болид Льюиса. Пресса такого не могла простить, неприрученный Лауда, как гонщик, тоже. Да это было слишком явно! Чтобы не портить себе имидж, команда кастрировала попытки Росберга проводить атаки и оборону, первый титул решили разыграть по честному. Единственное, что вызывает сомнения - некая липкая субстанция на рулевой рейке и проводке у Нико в Сингапуре. Но ведь тогда тоже ходили мнения о "немецком саботаже". Этим решили нивелировать их шансы. Ну а то что случилось с Росбом в Абу-Даби - это чистая случайность, как у Хэма в Венгрии, Австралии или Германии.
На волне первого успеха, команда решила не вмешиваться в борьбу за титул, и посмотреть, ху из ху. И Росберг показал себя весьма ху.. Но руководство команды было опьянено триумфом Хэма, впрочем, после того, как он взял титул, по просьбе свыше (возможно, и я имею в виду именно руководство концерна) Хэму тоже подрезали темп, чтобы не завтрорикеллить Немецкого самородка! В начале этого года руководство концерна уже видать повоздействоало на Тото, Ники и Падди, что мол пора бы поддержать и отечественного производителя. Ники взялся за дело с удвоенной, а возможно и показушной силой. В комментариях он напрочь забыл про Льюиса, хвалил и поддерживал Росберга, даже ездил с ним отдыхать! С чем связанно такое полюсное отношение? Зная прозорливого австрийца можно предположить, что дело в деньгах. Но может он настолько все преувеличивает, чтобы все поняли, что "кто-то свыше" не хочет побед Льюиса??? Вы могли заметить очень хмурое лицо Лоу. Да, согласен, оно всегда не блещет эмоциями, но посмотрите на его лицо в Австрии, Испании, Бразилии 2014-го и сейчас.
А если вспомнить самое начало команды. Чемпионский Браун. С чемпионом в гонщиках. Нехилый бюджет. Все предполагали, что команда будет в тройке. Но что получилось? После окончания сезона действующий чемпион, который неплохо себя зарекомендовал, был... Заявил, что уходит из комады. Из немецкой команды. Тотально немецкой! Норберт Хауг, Нико Росберг, Михаэль Шумахер! Зачем туда взяли Шумахера? Потому что это немецкая дрим-тим! Всем понятно, что когда Шумми уходил, техника была совсем иной, он не мог быстро адаптироваться к ней за 2 месяца (контракт был объявлен в декабре)! Зачем отпустили титулованного британца?
Я не исключаю верятность невезения Хэма в этом году, но есть много факторов, из которых можно умело построить теорию заговора. И поведение многих персонажей Ф1 сейчас склоняет меня в этом направлении - неожиданная привязанность Лауды к Нико, мрачность Падди, легкомысленность Льюиса, который своим поведением может намекать, что зачем ему концентрироваться, если уже все решено...
В общем судите и решайте. И помните, многократное чемпионство одного пилота вредит популярности формулы-1)
P.S.
RaSerNik и Mika_F1 от души с Днем РОЖДЕНИЯ ВАС!