27.09.2016 22:10

Помимо обновленного дорожного полотна, организаторы Гран-при Малайзии немного изменили конфигурацию девяти поворотов. Также была обновлена дренажная система, зоны безопасности, выровнены кочки, а также уровень асфальта в некоторых поворотах.
Генеральный директор трассы Разлан Разали сообщил, что гонщикам покажется, что они впервые приехали на эту трассу, а основатель итальянской компании, занимающейся проектированием трасс, Ярно Заффелли заявил, что шины совершенно по-новому будут вести себя на этом покрытии: «Почти все повороты станут сложнее из-за более сильных вертикальных нагрузок, тогда как в последнем повороте сцепление будет зависеть в основном от резины из-за совершенно иного уровня высот и низкой скорости».
Изменения коснулись всего девяти поворотов, а организаторы заменили 600 метров поребриков, чтобы те подходили под стандарты FIA и FIM.
Сильнее всего поменялся последний 15-й поворот, где внутреннюю часть подняли на один метр, чтобы поменять траекторию и улучшить обгонные возможности.
Апекс теперь находится ниже на четыре процента по сравнению с прошлогодней конфигурацией, когда он возвышался на два. Это должно также улучшить дренаж поворота.
Второй, третий, четвертый, пятый, шестой, девятый, 12-й и 13-й повороты тоже подверглись изменениям.

Кочки на подъезде к первому и четвертому поворотам были выровнены.
В отчете после инспекции гоночного директора FIA Чарли Уайтинга сказано: «Всё дорожное покрытие трассы и пит-лейна было обновлено в соответствии с очень высокими стандартами.
В ряде мест трасса была перепрофилирована, чтобы улучшить дренаж.
Работа выполнена на высочайшем уровне».
На прошлой неделе в FIA заявили, что были приняты все необходимые меры, чтобы предотвратить проблемы, возникшие на тестах MotoGP в этом году.
Напомню, что тесты были сорваны из-за того, что вода начала просачиваться на поверхность трассы, едва высохнув.
SEPANG T15 Last corner upgrade 2016 - BLACK WIREFRAME HD 1080p