На Сепанге изменили девять поворотов

27.09.2016 22:10

 

Помимо обновленного дорожного полотна, организаторы Гран-при Малайзии немного изменили конфигурацию девяти поворотов. Также была обновлена дренажная система, зоны безопасности, выровнены кочки, а также уровень асфальта в некоторых поворотах.

Генеральный директор трассы Разлан Разали сообщил, что гонщикам покажется, что они впервые приехали на эту трассу, а основатель итальянской компании, занимающейся проектированием трасс, Ярно Заффелли заявил, что шины совершенно по-новому будут вести себя на этом покрытии: «Почти все повороты станут сложнее из-за более сильных вертикальных нагрузок, тогда как в последнем повороте сцепление будет зависеть в основном от резины из-за совершенно иного уровня высот и низкой скорости».

Изменения коснулись всего девяти поворотов, а организаторы заменили 600 метров поребриков, чтобы те подходили под стандарты FIA и FIM.

Сильнее всего поменялся последний 15-й поворот, где внутреннюю часть подняли на один метр, чтобы поменять траекторию и улучшить обгонные возможности.

Апекс теперь находится ниже на четыре процента по сравнению с прошлогодней конфигурацией, когда он возвышался на два. Это должно также улучшить дренаж поворота.

Второй, третий, четвертый, пятый, шестой, девятый, 12-й и 13-й повороты тоже подверглись изменениям.

 

 

Кочки на подъезде к первому и четвертому поворотам были выровнены.

В отчете после инспекции гоночного директора FIA Чарли Уайтинга сказано: «Всё дорожное покрытие трассы и пит-лейна было обновлено в соответствии с очень высокими стандартами.

В ряде мест трасса была перепрофилирована, чтобы улучшить дренаж.

Работа выполнена на высочайшем уровне».

На прошлой неделе в FIA заявили, что были приняты все необходимые меры, чтобы предотвратить проблемы, возникшие на тестах MotoGP в этом году.

Напомню, что тесты были сорваны из-за того, что вода начала просачиваться на поверхность трассы, едва высохнув.

 

SEPANG T15 Last corner upgrade 2016 - BLACK WIREFRAME HD 1080p

3 Отзыва