27.09.2016 09:08

Инженеры Honda использовали семь жетонов при последней модернизации двигателя, увидевшей свет на Гран При Бельгии. Как ожидается, до конца сезона в японской компании намерены подготовить ещё одно, финальное обновление.
В то же время глава программы Honda в Ф1 Юсуке Хасегава утверждает, что нет никаких гарантий, что оно будет внедрено именно перед Сепангом.
Он отметил, что решение по этому вопросу будет принято только после пятничных тренировок.
«Мы не уверены на сто процентов, будем ли внедрять какие-либо обновления перед гонкой в Малайзии, – сказал он. – Окончательное решение мы примем уже после появления машин на трассе, взяв при этом за основу баланс между эффективностью и надёжностью».
Внедрение новинок автоматически повлечёт за собой потерю Фернандо Алонсо и Дженсоном Баттоном позиций на стартовой решётке, так как они использовали уже по шесть силовых установок.
Стоит отметить, что в Honda вряд ли захотят, чтобы гонщики McLaren теряли стартовые позиции на домашнем для мотористов Гран При Японии. Поэтому обновление, вероятно, придётся отложить на более поздний срок, если оно не будет внедрено в Малайзии.
Японцы сами вырыли яму, в которую теперь боятся угодить. Они строили, строили и наконец построили такой мотор, который поможет наконец Макам всплыть в турнирной таблице. Но тут вкралась математическая погрешность - бабушка в Уокинге надвое сказала, то бишь 50х50. Вот и страдает в раздумьях Хасегава.
Деннис и Булье лишены таких комплексов. Им то что, профукали Сильверстоун, болельщики рады и Хэмилтону. А у Юсуке совсем другая ситуация. Ему пролететь над Сузукой ну никак нельзя, тут или пан или пропал - третьего не дано. Только пропал на японском звучит как харакири. Есть над чем задуматься!