22.09.2016 08:45

Гонщик итальянской команды убежден, что очередные этапы модернизации автомобиля, запланированные в Маранелло в текущем сезоне, еще позволяют рассчитывать на прибавку в скорости.
Прошедший в выходные Гран При Сингапура обернулся для Себастьяна Феттеля новым разочарованием: его надежды на подиум улетучились после того, как в квалификации на Ferrari немца возникли проблемы с задней подвеской.
Стартовать в гонке Себу пришлось с последней позиции, однако четырехкратный чемпион мира сумел пробраться сквозь пелотон и финишировать пятым. Теперь, когда Скудерия планирует дальнейшие обновления, Феттель уверен, что еще не раз получит возможность побороться за высокий результат.
«Думаю, это возможно – если мы всё сделаем правильно, – объяснил он. – Мы знаем, что у нас очень быстрый автомобиль.
На отдельных этапах нам не удалось показать всё, на что мы были способны – где-то по нашей вине, где-то по причине независящих от нас явлений. В любом случае, ситуация сложилась вовсе не так, как нам бы того хотелось – и рассчитывали мы на другое положение.
Я считаю, что мы по-прежнему верим в себя. Понятно, что в части скорости мы находимся совсем не на том уровне, на который рассчитывали. Где-то мы едем быстрее, где-то – нет, но на этапах вроде Гран-при Сингапура мы в целом ближе к соперникам.
Правда мы ожидали, что будем более конкурентоспособными. В таком случае всегда есть шанс на победу или борьбу за подиум. К сожалению, в этот раз ни одному из нас не посчастливилось.
Однако у нас есть уверенность. Автомобиль получит кое-какие обновления. Мы здесь для того, чтобы бороться, и именно это мы и собираемся делать».
В свою очередь руководитель Ferrari Маурицио Арривабене отказался конкретизировать запланированное на оставшуюся часть сезона обновление, однако подчеркнул, что вся команда настроена самым решительным образом.
«До конца сезона осталось шесть гонок, и если мы хотим завершить год на втором месте в Кубке конструкторов, нам нужно действовать еще лучше, – сказал он. – Это нормально. Мы намерены сделать это».
Параллельно бодрым лозунгам, транспарантам и флажкам, Ferrari продолжают кадровую чистку в своих рядах.
Как сообщает Auto Hebdo, Скудерия уволила Коррадо Ланзоне, в течение последних пяти лет занимавшего пост директора по производству. Таким образом в Ferrari хотят ускорить процесс подготовки обновлений машины к Гран При.
Кроме того, Энрико Кардиле, ранее работавший по программе Ferrari в GT, перешёл в аэродинамический отдел команды Формулы 1 и будет сотрудничать с Давидом Санчесом и Лоиком Бигуа.
