Эстебан Гутьеррес снова обиделся

20.09.2016 15:48

 

В Сингапуре руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф был недоволен, когда Эстебан Гутьеррес долго не пропускал Нико Росберга. Но как в этом году мексиканца не раз обвиняли в том, что он не спешит пропускать машины, опережающие его на круг, так и сам Эстебан вновь недоволен публичностью критики свой адрес.

Эстебан Гутьеррес: «Мне жаль слышать подобные заявления. Это неправильно – публично меня высмеивать. Тото мог подойти ко мне и поговорить с глазу на глаз, а не критиковать публично за моей спиной. Если он хочет мне что-то сказать, то может сделать это, он знает, что я открытый и понятливый человек. Мне очень обидно то, что он сказал это на публике.

Не думаю, что кто-нибудь из руководителей или менеджеров команды радуется, когда его гонщик теряет много времени из-за синих флагов, но если бы я делал что-то не так, то получил бы штраф. В Будапеште я поступил неправильно, и меня наказали, хотя это произошло только из-за жалобы Льюиса. Но в Сингапуре не было штрафов. Я вёл свою гонку и тоже боролся за позицию, поэтому продолжал делать то, что было нужно мне».

 

Эстебан по всей видимости действительно не понимает за что именно его наказывают и вконец запутался в собстенных показаниях. Он утверждает, что в Венгрии поступил неправильно, но спустя секунду противоречит сам себе, заявляя, что его наказали только из-за жалобы Льюиса. Получается, что либо судьи идиоты, раз наказали его из-за жалобы Хэмилтона, не увидев без помощи британца нарушения, либо наказывать его было просто не за что, и судьи пошли на поводу у трехкратного чемпиона. Но если Эстебан считает себя невиновным, тогда что же он сделал неправильно в Будапеште? Пропустил Льюиса слишком быстро?

«Льюис должен помнить, что на него смотрят люди, и если он хочет подать хороший пример, то это не лучший способ, – сказал тогда Гутьеррес в интервью Sky Sports News HQ. – Нехорошо критиковать соперника, который старается сделать свою работу как можно лучше и действовать максимально безопасно. И потом, для меня важнее моя собственная гонка. Я не игнорировал синие флаги, просто он подъехал слишком быстро, и я принялся выискивать наиболее безопасное место, чтобы пропустить Льюиса. Льюис должен помнить о том, что его машина намного быстре моей. Для него, как для чемпиона мира, важно подавать правильный пример – не только детям, но и всему миру, и уважать соперников».

 

Спустя всего неделю после Венгрии, в силки упрямого мексиканца попался и пилот Red Bull Дэн Риккардо. Когда на пресс-конференции после гонки Риккардо слегка пожурил Эстебана за очередное игнорирование синих флагов, Гутьеррес снова оказался в недоумении: «Даниэль был недоволен? Вы серьезно? Я поговорю с Даниэлем, меня удивили его слова. Он мог бы сам подойти, и мы бы все обсудили, ведь у меня и в мыслях не было блокировать кого-либо, ведь я никому не хочу вредить. Конечно я видел его, просто он был еще довольно далеко для того, чтобы я его пропускал. Даниэль довольно долго не мог приблизиться на дистанцию атаки, но когда он это сделал, я полностью убрал ногу с педали газа, так что не представляю, чем он недоволен. Но если ему что-то не нравится, я готов это обсудить».

 

И вот теперь Сингапур. И Эстебан снова недоумевает, а руководитель команды, вместо того, чтобы сесть и разобраться со своим пилотом в том, что же именно он делает не так, лишь подливает масла в огонь, утверждая, что Гутьеррес все делает правильно, а виноваты все кругом, включая и судей.

В итоге, пилот Haas раз за разом остается в недоумении и обижается на всех подряд ,продолжая упорствовать на трассе и совершенно не желая что-либо менять в своем пилотаже: «Мне очень обидны слова Тото Вольффа. Меня могут высмеивать, обо мне могут говорить всё что угодно, но существуют правила. Я продолжу работать и прогрессировать, стабильность моих результатов показывает, насколько мы близки к призовой десятке. Меня ничто не остановит, я продолжу максимально выкладываться и когда-нибудь заработаю очки... Я верю в это».

 

 

Да, Эстебан. Существуют правила. И согласно им, ты должен не возить за собой машину полкруга, выискивая такое место, где пропуская, ты потеряешь меньше всего времени, а пропустить немедленно, при первой же возможности. 

Учи регламент, иначе ты вообще никогда не заработаешь не то что несколько, но даже и одного очка.

 

По материалам

 

 

 

 


* Отредактировано автором 20.9.2016 в 17:08
6 Отзывов