16.09.2016 15:33

Льюис Хэмилтон в 1й практике на Гран-при Сингапура 2016 года.
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон обеспокоен тем, что может потерять очередной чемпионский титул из-за плохих стартов на гонках.
В этом сезоне британец добыл семь поул-позиций, однако сумел конвертировать их в лидерство после первого круга всего два раза.
В 2016-м правила старта ужесточились: теперь гонщики не получают помощи с командного мостика по радио и на старте могут пользоваться только сцеплением.
| Гран-при | Позиция в конце первого круга, при старте с поула |
| Австралия | 6 |
| Бахрейн | 7 |
| Испания | сход |
| Канада | 2 |
| Австрия | 1 |
| Великобритания | 1 |
| Италия | 6 |
Когда корреспондент Sky Sports спросил у Льюиса, доволен ли он разнообразием на стартах в гонках, он ответил: «Нет, потому что если вы посмотрите на мой сезон, то увидите, что чемпионство можно потерять на стартах гонок.
У меня было много поул-позиций, но я часто проигрывал гонки на старте. Ты делаешь всю необходимую работу на протяжении уик-энда, а потом за две секунды все проигрываешь.
Старт в Монце? Проблема была не в настройках и не в погоде. Просто в этот раз сцепление создало чересчур большой крутящий момент. Это невозможно контролировать. Я думаю, что это случится еще раз в следующих семи гонках. Я надеюсь, что этого не будет, но это, увы, скорее всего, случится».
В команде так же озабочены происходящим на старте гонок у своих пилотов, поскольку у Росберга так же случались проблемы, хоть и меньшее количество раз. По словам представителя команды, эта проблема их преследует с начала сезона, и на данный момент у них нет готового решения. Пилоты все делают верно, и с мостика это подтверждают, но в сам момент старта сцепление ведет себя совершенно непредсказуемо.
Судя по всему, пилотам Mercedes придется докатывать нынешний сезон с текущей спецификацией, что дает некоторые лишние шансы их соперникам.
Впрочем, лидирующему положению команды как в КК, так и в ЛЗ, в любом случае уже ничто не угрожает.