13.09.2016 23:23

Голландская пивоваренная компания Heineken в этом году заключила крупный контракт с организаторами Формулы 1, и рекламные щиты с ее логотипами уже были размещены на двух трассах, принимавших Гран При.
О старте кампании было объявлено в Канаде – спустя всего месяц после первой победы в Ф1 голландского пилота Макса Ферстаппена.
Многие связывают интерес Heineken к серии именно с появлением в ней талантливого соотечественника, а некоторые верят и в то, что организаторы серии оказывают Максу содействие в продвижении по карьерной лестнице – как раз ввиду появления нового крупного спонсора из Нидерландов.
Тем не менее в самой Heineken утверждают, что решение о начале сотрудничества было принято еще до того, как Макс появился в Ф1, а устраивать совместные акции с ним конкретно и его командой в компании не планируют.
«Мы занимаемся этим проектом уже почти два года, – рассказал в интервью Motorsport.com Ханс Эрик Туийт, директор по глобальным спонсорским программам Heineken. – Когда всё это началось, у Макса даже еще не было места на решетке.
Мы никогда не сотрудничаем с отдельными спортсменами или командами. Мы предпочитаем спонсировать мероприятия целиком, чтобы позволить болельщикам получить лучший опыт.
Конечно, для голландской компании в Ф1 приятно, что пилот из Голландии выступает успешно, но надо понимать, что население Нидерландов – это 17 миллионов человек, а мы рассчитываем на аудиторию в семь миллиардов по всему миру. Нас интересует более общая картина. Нам, например, очень важно, что гонки проходят и в Азии».
Беседовал Эрвин Ягги