09.09.2016 14:17

«Мы с Дженсоном понимаем, что нам нужно помочь Стоффелю на его пути в Ф1, потому что он может стать лидером McLaren в будущем, – заявил Алонсо. – В этом году мы с Дженсоном хотим продолжить бороться и опережать друг друга на трассе, одновременно помогая команде.
Стоффель проделал немало работы в качестве тест-пилота, проводя много времени на симуляторе и с инженерами.
В следующем году я продолжу выполнять свою работу, не забывая вместе с Дженсоном помогать Стоффелю, ведь именно он является будущим McLaren».
Интересная ситуация сложилась в McLaren. Обладая обним из сильнейших составов пилотов, команда нашла возможность предоставить место в кокпите молодой восходящей звезде автоспорта. Согласитесь, что это немного не та стратегия, которой пользутся доктор Марко. В RBR желторотики проходят по всем кругам гоночного ада. Начиная с картинга и продолжая в молодежных сериях птенцы Матешица шлифуют аппексы треков мира, чтобы в один прекрастный момент кинуть свою пятую точку в один из самых быстрых болидов пелетона.
Судя по всему Рон пошел другим путем. Он не тратит время и деньги на воспитание сонма претендентов, большая часть из которых так, наверняка, и не доберется до своей главной цели. Он определяет для себя перспективного пилота, который в принципе может стать большой личностью, и шлифует самородок до тех пор, пока он не созреет для своей истинной цели. Так было с Хэмилтоном, так, судя по всему, может стать и с Вандорном.
Когда три месяца назад начались разговоры о том, что Баттон должен уйти, а Стоффель прийти, Деннис обмолвился, что предпримет все меры, чтобы и Дженса не упустить, но и перед Стоффелем открыть все возможные двери. Я тогда сильно был озадачен: "Как можно удовлетворить трех пилотов, имея только два посадочных места?" Оказывается можно, если очень постараться.
Не знаю, что из этой "маковой" каши получится, но хочется верить, что у двух таких квалифицированных нянек как Фернандо и Дженс, дитя без глаза не останется.