28.08.2016 19:36

Пилот Ferrari Себастьян Феттель возложил вину на гонщика Red Bull Racing Макса Ферстаппена за столкновение трех машин в первом повороте гонки в Бельгии.
В результате коллизии Феттеля развернуло, а Ферстаппен и Кими Райкконен получили повреждения машин и вынуждены были отправиться в боксы.
«У меня получился великолепный старт: я заходил в поворот на втором месте, опережая на пол-машины ближайшего соперника, поэтому я имел право диктовать ход событий, – сказал Феттель, финишировавший шестым. – Я почти не видел Кими. Кроме того, я не думаю, что задумка Макса [прорваться на второе место по внутреннему радиусу] была удачной.

Он не позволил Кими завернуть внутрь, чтобы мы с ним спокойно прошли первый поворот. Затем между нами случился контакт. Это плохие новости для нас всех.
За последние годы мы неоднократно видели, что если гонщик пытается свернуть в узкий внутренний радиус, то он проходит вираж прямо, не поворачивая. У машин, которые идут впереди, есть приоритет выбора позиции. Я думаю, Ферстаппену нужно понять это. В нашем же случае мы не могли пройти этот поворот без единого контакта.
Возможно, я тоже должен был оставить больше места для Кими. Всегда неприятно, когда сталкиваются две машины одного цвета».

Напомним, что Райкконен финишировал в гонке девятым, а Ферстаппен – 11-м.
Что касается инцидента в первом повороте, мне сложно о нём судить, поскольку я еще не видел повтор. Я оказался зажат между двумя машинами…»

В ответ, юный гонщик Red Bull заявил, что лучше бы пилоты Феррари критиковали не его, а собственные действия в первом повороте.
Комментируя инцидент между ним и двумя пилотами Ferrari, Ферстаппен отметил: «Конечно, старт получился не самым лучшим, но затем я "нырнул" на внутреннюю траекторию, не заблокировал резину, и легко попадал в поворот, оставаясь в пределах трассы.
Райкконен продолжал меня зажимать, а потом Себастьян повернул прямо на нас обоих, из-за чего я сломал переднее крыло и повредил днище. После этого моя гонка была уже потеряна».
На вопрос, должен ли был Феттель оставить больше места в том повороте, Ферстаппена ответил: «Мне кажется это вполне логичным, если ты находишься на внешней стороне, а на внутренней находятся еще две машины».
По материалам