25.08.2016 19:24

Ранее гоночный директор McLaren Эрик Булье говорил, что решение по пилотам будет принято в сентябре, и добавлял, что понимает всю ответственность, ложащуюся на него и на топ-менеджмент коллектива.
В интервью Motorsport.com Булье сказал, что для McLaren важно, чтобы при выработке решения на вооружение был взят рационалистический подход.
Честно говоря политика команд в подборе пилотов лично меня порой бесит. Команды, как "собаки на сене" пытаются оптимизировать свой призовой состав, но при этом пытаются притормозить талантливого пилота, который в перспективе может оказаться восходящей звездой. О каком рационалистическом подходе шапчет Булье? Он что, придумал что-то такое, что позволит команде выставлять три болида? Тогда какие другие варианты могут помоч разрулить ситуацию?
Я прикинул, у Эрика только два способа избежать обид и трений в команде. Первый - построить болид-тандем. А что, пусть это и с нарушением правил, но зато оба пилота будут на трассе, и овцы целы и волки сыты.)))
Возможен еще более кардинальный вариант - выглать обоих и построить беспилотный болид. Конечно нарушение регламента присутствует, но зато выгода какая!
Предвосхищая Ваши вопросы сообщаю, что курить я бросил, но бесконечные разговоры по поводу пилотского состава McLaren уже надоели.
На вопрос о том, какую именно стратегию – долгосрочную с привлечением Вандорна или краткосрочную с сохранением Баттона – предпочтут в McLaren, Булье ответил так: «Нам необходимо совместить и то, и то.
Свои ваврианты выхода из ситуации я представил. Может у кого-то фантазия работает получше?

Как из трех сделать два и при этом удовлетворить всех?