12.08.2016 16:13

Руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что технический директор команды Джеймс Ки вскоре может стать одним из ведущих конструкторов Ф1.
Ки перешел в STR в 2012 году из Sauber. С того времени команда поднялась с девятого на седьмое место в Кубке конструкторов сезона-2015. Сейчас же Toro Rosso идет на шестой строчке в зачете команд, несмотря на то, что в этом году использует самый маломощный мотор на стартовой решетке.
Тост считает, что таким прогрессом коллектив во многом обязан Ки.
«Джеймс добился серьезного прогресса за последние годы, окружив себя великолепными специалистами, – сказал Франц в интервьюофициальному сайту Ф1. – Эдриан Ньюи? Он гораздо опытнее Джеймса, но я уверен, что через несколько лет он станет одним из топовых конструкторов в Ф1».
Когда у Тоста спросили, может ли Ки стать преемником Ньюи в ранге ведущего конструктора Ф1, Франц ответил: «Почему бы и нет? Но это во многом будет зависеть от регламента. Как и в жизни, в Ф1 нужно оказаться в нужном месте в нужное время».
Также Тост осознает, что успехи STR и Ки не остаются незамеченным среди топ-команд, которые хотят видеть Джеймса в своих рядах.
«Безусловно, у каждого человека есть амбиции, однако сейчас у Джеймса имеется действующий контракт с Toro Rosso. Я полагаю, он с уважением отнесется к своему соглашению, а сроки его действия я все-таки сохраню в секрете», – резюмировал Франц.
Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки уверен, что неудачи болидов STR кроются в маломощных прошлогодних моторах Ferrari .И по этой причине ни один из пилотов не показывают приличных результатов.
Джеймс Ки считает , что во второй половине сезона-2016 команда должна компенсировать потерю времени на круге из-за маломощного прошлогоднего мотора Ferrari посредством прибавки в других областях работы машины.
Ведь другие команды, использующие спецификации силовых установок 2016 года, серьезно прибавили.
В Хоккенхайм мы привезли аэродинамические обновления, которые сработали нормально. Мы надеемся выжать из них больше на предстоящих гонках.
Во время летнего перерыва мы обсудим план на вторую половину сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-114441.html
http://autosport.com.ru/f1/35539-tost-dzheyms-ki-mozhet-stat-novym-nyui