09.08.2016 16:53

Длинный летний перерыв между гонками в Германии и Бельгии позволит многим пилотам Формулы 1 «перезарядить батарейки» и сосредоточиться на второй половине сезона, в течение которой пройдут девять Гран При.
Очевидно, что это особенно актуально для тех, кто уже определился с контрактом на следующий сезон и действительно может расслабиться, избавившись от долгих размышлений о своём будущем. Но ещё не все составы команд на 2017-й определены, так что давайте посмотрим, какие возможны изменения…
С одной стороны, у нас есть три топ-команды – Merсedes, Red Bull Racing и Ferrari, определившиеся с пилотами на следующий сезон. Но в конюшнях рангом ниже ничего пока непонятно, даже несмотря на наличие контрактов, как, например, в случае с Серхио Пересом.
У Force India была опция на продление соглашения с мексиканцем, но многое зависит от его спонсоров, которые могут позволить себе сделать выбор. В частности, Переса связывают с Williams и Renault, но при этом стоит учесть, что команда Виджея Мальи постепенно становится лучшей в своей лиге…
В любом случае, при уходе Фелипе Массы в Williams может образоваться свободная вакансия. Не стоит также забывать, что Валттери Боттас, контракт которого заканчивается в конце года, кажется, не слишком доволен. Таким образом, напарником Переса может стать протеже Williams Лэнс Стролл или другая важная фигура на рынке пилотов – Дженсон Баттон.
Будущее чемпиона мира-2009 в McLaren-Honda находится под вопросом, и многое будет зависеть от дальнейших планов команды по поводу Стоффеля Вандорна. Так что пока ничего не ясно.
Сам Дженсон не исключил возможности перехода в WEC, если не сработает ни один из этих вариантов. Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс недавно сказала, что хочет решить вопрос с составом пилотов на сезон-2017 как можно скорее.
Как можно предположить, решение вышеуказанных вопросов приведёт к «эффекту домино» в оставшейся части пелотона. В Toro Rosso пока не подтверждён Даниил Квят. В Haas сообщили, что определятся не раньше гонки в Монце [американская команда заинтересована в приглашении Шарля Леклера]. В Sauber, Manor и Renault состав пилотов не определён вообще, и если две первые команды обычно являются для гонщиков своего рода запасным вариантом, когда нет других свободных вакансий, то вот места во французской конюшне весьма привлекательны, несмотря на девятое место в Кубке конструкторов на данный момент.
Интерес к заводской команде проявляет Перес, также в числе возможных кандидатов называют Массу, Баттона и Боттаса. Но наиболее вероятным претендентом считается нынешний резервный гонщик Renault Эстебан Окон. Кроме того, не исключено, что француз дебютирует уже на следующем этапе в Спа, где, по слухам, может заменить в Manor Рио Харьянто, у которого закончились спонсорские деньги.
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер обещает, что после Гран-при Италии команда объявит состав пилотов на сезон-2017. На следующий год пока официально не подтверждён ни один из текущих пилотов, однако ожидается, что Ромен Грожан, вероятнее всего, сохранит место в команде, в то время как будущее его напарника Эстебана Гутьерреса находится под вопросом.
«Когда вы знаете, чего ждать, это лучше, чем неопределённость. Мы уверены, что сможем объявить об этом после Монцы. В прошлом году мы сделали объявление примерно в это же время, возможно, на пару недель позже, но мы не ждали зимы. Обычно мы делаем то, что говорим, по крайней мере пытаемся. Это придаёт уверенности команде и позволяет сфокусироваться на улучшении автомобиля и его скорости», - приводит слова Штайнера Crash.
Источник: Crash.net
Команда Пилот 2016 Пилот 2016 Возможные кандидаты
Mercedes Хэмилтон Росберг
Red Bull Риккардо Ферстаппен
Ferrari Феттель Райкконен
Williams Боттас Масса Перес, Баттон, Стролл
Force India Хюлькенберг Перес
Toro Rosso Сайнс Квят
McLaren Алонсо Баттон Вандорн
Haas Грожан Гутьеррес Леклер
Renault Магнуссен Палмер Перес Боттас , Окон
Manor Верляйн Харьянто
Sauber Эрикссон Наср
https://autosport.com.ru/f1/35487-kak-vyglyadit-situaciya-na-rynke-pilotov