22.07.2016 17:38
Льюис Хэмилтон попал в аварию в самом начале сессии – британец потерял контроль над своим Mercedes в 11-м повороте, когда находился на четвертом своем круге тренировки. Машину действующего чемпиона мира боком вынесло на асфальтовую зону безопасности, и в итоге она долетела до стены.
Судьи остановили сессию красными флагами на несколько минут, поскольку при ударе барьер безопасности сдвинулся с места, однако контакт получился не слишком серьезным, и Хэмилтон в итоге даже смог покинуть место аварии своим ходом, медленно тронувшись с места и аккуратно доведя машину до боксов. На момент аварии Хэмилтон занимал первое место в протоколе, опережая Нико Росберга на... 0,001 секунды) Впрочем, стоит заметить, что время этого круга было не совсем корректным, поскольку Льюис столкнулся с довольно серьезным траффиком.
После возвращения в боксы Хэмилтон больше не показывался на трассе – более того, Льюису даже пришлось нанести короткий визит в медицинский центр трассы, но болельщикам не стоит переживать по этому поводу - это стандартная процедура в такой ситуации, и британец не получил каких-либо травм, даже легких.
После окончания сессии британец прокомментировал ситуацию: «Очевидно, не лучшая для меня сессия. Приношу извинения команде, механикам придётся потрудиться, чтобы восстановить машину. К счастью, я успел почувствовать её за те круги, что успел проехать - очевидно, что скорость есть.
Надеюсь, завтра я смогу компенсировать потерянное время и к началу квалификации буду в хорошей форме».

Визуальные повреждения были лишь на левой торцевой части переднего антикрыла.
Технический директор Падди Лоу с огорчением воспринял аварию своего старого однополчанина, однако особой озабоченности сложившейся ситуацией не выразил: «К сожалению, в начале второй тренировки Льюис поскользнулся на новом, не окрашенном поребрике на входе в 11-м поворот, что привело к неприятному удару о барьер. До конца сессии команда оценивала масштабы повреждений, но главное – Льюис не пострадал. Боковая перегрузка оказалась высокой, так что ему пришлось побывать в медицинском центре, но защитный барьер поглотил большую часть энергии удара. Повреждённую подвеску и кузовные элементы мы быстро заменим».
Механикам придется теперь заменить переднюю подвеску и левый боковой понтон на машине Льюиса, а заднюю подвеску так или иначе пришлось бы менять вместе с "пятничной" коробкой передач, так что никаких штрафов в связи с этой аварией в команде не ждут.
Обратите внимание на боковую перегрузку в момент удара - 10.4G
Тем не менее, даже одного единственного пристрелочного и далеко неидеального круга Хэмилтона на не самой мягкой резине Soft хватило, чтобы по окончании сессии остаться на высоком 5 месте, впереди, например, того же Кими Райкконена, проехавшего свой самый быстрый круг на более мягком типе SuperSoft. В итоге, во второй тренировке Хэмилтон использовал только один комплект Soft, тогда как все остальные гонщики перешли на использование сверхмягкой резины с красной маркировкой.
реакция в боксах Red Bull