В Mercedes осознают угрозу новых проблем между пилотами

22.07.2016 15:25

Борьба на трассе

Продление контракта с Нико Росбергом означает, что они с Льюисом Хэмилтон проведут в составе Mercedes следующие полсотни Гран При до конца 2018 года.

«Я никогда не был уверен, что мы преодолели все проблемы, – сказал глава Mercedes Motorsport Тото Вольф. – Это рок-н-ролл и они [пилоты] "раскачивают лодку". Но мы осознанно приняли такое решение. Порой дорога может становится ухабистой.

По моему глубокому убеждению руководители Mercedes Motorsport приняли одно из самых судьбоносных решений в истории спорта. И вопрос тут не в том, чем они рискуют в случае эскалации конфликта между пилотами. Проблема в том, что в последнее время Формула 1 постепенно переросла из спортивного мероприятия в бизнес шоу, что принесло безусловно негативные оценки и ухудшение восприятия в мире.

Проблема рента-драйверов и перераспределение доходов между командами - все это очень негативно сказывается на имидже королевы автоспорта. Откровенное деление на №№ 1 и 2 в отдельных конюшнях тоже не является положительной чертой, да и рассказы о том, что команда подыгрывает одному пилоту в ущерб другому тоже не добавляют популярности.

Подписание контракта с Росбергом должно остудить многие головы и снять многие вопросы. Люди должны снова начать верить в то, что основным мерилом работы пилота на трассе снова будет секундомер. Да, пусть пока в гараже одной команды, но восторжествует спортивная злость и здоровый коллективный дух.

1 Отзыв