13.07.2016 15:53

В команде Тото Вольфа полагают, что решение о замене силовой установки на автомобиле Льюиса Хэмилтона – и соответствующем штрафе – будет принято по результатам этапов на Хунгароринге и в Германии.
В начале сезона на долю действующего чемпиона выпала солидная доля проблем с автомобилем, оказавшимся не столь надежным, как год назад.
В частности, последовавшие один за другим отказы теплового мотор-генератора на этапах в Китае и России означают, что к этому времени Хэмилтон уже исчерпал лимит, установленный для этого компонента силовой установки. Кроме того, Льюис использовал и все пять турбин. Перспектива штрафов за замену силовой установки может серьезно осложнить положение Хэмилтона в борьбе за титул с Нико Росбергом.
Если в Mercedes решат, что штраф неизбежен, команда, скорее всего, захочет сменить двигатель на этапе, где выполнять обгоны проще, и потеря нескольких позиций на стартовой решетке не является фатальной. Наиболее логичной с этой точки зрения представляется трасса в Спа, затяжные прямики которой позволят Хэмилтону нагнать упущенное быстрее, чем на этапах вроде Сингапура или Сузуки.
По словам руководителя Mercedes Тото Вольфа, окончательное решение должно быть принято в течение летнего перерыва и будет зависеть от того, сколь надежным будет автомобиль Хэмилтона в Венгрии и Германии. На вопрос, принято ли решение по штрафам для Хэмилтона уже сейчас, Вольф ответил: «Пока нет. Похоже, что Льюис может получить штраф, однако пока мы ничего не знаем.
Нужно еще посмотреть, как пройдут следующие два этапа – и принять решение после перерыва или во время него».