В Red Bull Racing опробовали Halo

12.07.2016 14:18

Сначала прототип защиты головы в варианте Halo тестировали на жеребцах, то бишь в Ferrari. Red Bull в это время разработали свой вариант – AeroScreen, который, по аналогии с коровьим седлом, более органично смотрелся бы на болиде. Увы, что уж им там в FIA не понравилось, то-ли "дворники" плохо работали, то-ли осколки стекла засыпали глаза искуственному интелекту, но система AeroScreen не прошла тесты, поэтому базовой для следующего года выбрана система Halo.

В Сильверстоуне Себастьян Феттель выезжал на машине со второй версией системы Halo.

Феттель с прототипом системы Halo

К сожалению испытания в полубоевом режиме тоже окончились неудачно. Сэб жаловался на плохой обзор вверх и в стороны. Сегодня в Сильверстоуне прототип системы попытались присобачить к другому теленку – её опробовал участник молодёжной программы Red Bull Racing Пьер Гасли.

Пьер Гасли с прототипом системы Halo

Положа руку на сердце, претензии Феттеля мне не совсем понятны. Исходя из приведенных выше фото в распоряжении пилота, находящегося в болиде достаточно небольшая картинка трассы. Причем 99,9% её находятся как раз над срезом кокпита. Система Halo при данном расположении никак не мешает пилоту смотреть на трассу. Что могло обеспечить Сэбу плохой обзор вверх и в стороны мне абсолютно непонятно. Может он находясь за рулем считает ворон по сторонам? Не исключаю.)))

Однако по своему разумению могу предположить, что на систему Halo просто открыли охоту в нынешнем сезоне. В Ferrari и так куча проблем с аэродинамикой болида. Если, в предверии вступления в силу нового регламента, над головой у пилота будет висеть неизвестная фиговина которая ну никак положительно на аэродинамику не влияет, то это может оказаться веткой, на которую Арривабене попытается накинуть веревку в конце следующего сезона.


* Отредактировано автором 12.7.2016 в 14:21
5 Отзывов