Почему Хэмильтон чуть не протаранил Mercedes Бернда Майлендера

10.07.2016 19:17

Из-за короткого ливня перед самым стартом Гран При Великобритании дирекция гонки решила, что пилоты должны уйти в бой позади машины безопасности. 

Mercedes-AMG GT заехала в боксы на шестом круге, но незадолго до этого Льюис Хэмилтон чуть не врезался в нее в правом повороте "Копс".

Пилот Mercedes, выигравший в итоге гонку, рассказал, что всему виной были сложности с прогревом тормозов – низкий темп автомобиля безопасности не позволил ему прогреть их до нужной температуры.

«Температура тормозов была слишком низкой, я пытался их прогреть, но машина безопасности ехала так медленно – вы не представляете! – сказал он. – Позади автомобиля безопасности иногда незаметно, насколько быстры наши машины.

Я начал тормозить, но машина не останавливалась. Мне повезло, что контакта удалось избежать».

БЕЗОПАСНОСТЬ - ЭТО ВАЖНО. НО ФОРМУЛУ ГУБЯТ ЛИШНИЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
Хэмилтон добавил, что в машине безопасности не было необходимости. По его мнению, на трассе было меньше луж, чем в 2008 году, когда он также одержал победу, а старт при этом проходил по традиционной схеме "с места".

«Мы вполне могли стартовать с решетки, – сказал Льюис. – Да, местами встречались небольшие лужи, но мы же тут гоняемся, в этом вся суть.

Машина безопасности оставалась на трассе слишком долго. Когда она заехала, нам уже было пора переходить на промежуточные шины.

В 2008-м, когда мы стартовали с места, воды было больше».

источник

Гонщики Ф1 раскритиковали слишком долгое пребывание сейфти-кара на трассе в Сильверстоуне

Гонщики Ф1 уверены, что автомобиль безопасности оставался на трассе после старта Гран При Великобритании слишком долго.

После сильного кратковременного дождя перед началом гонки было объявлено о том, что старт состоится под пейс-каром. Большинство гонщиков хоть и согласились с данным решением, тем не менее посчитали, что гонка могла начаться не на пятом круге, а раньше.

«Нам определенно нужно было стартовать под сейфти-каром, потому что было нереально мокро, просто тонны стоячей воды, – объяснил Дженсон Баттон. – Однако мы ждали слишком долго. Автомобиль безопасности должен был покинуть трассу на два круга раньше. Проблема в том, что все поехали на пит-стоп в одно и то же время, поэтому стратегию уже никак нельзя было изменить».

Нико Росберг согласился с коллегой на счёт того, что гонщикам нужно было понять условия на трассе именно за автомобилем безопасности.

Занявший третье место Макс Ферстаппен считает, как и Баттон, что дирекция должна была дать старт раньше конца пятого круга. «На главной прямой было слишком много воды, однако, скорее всего, период пребывания автомобиля безопасности на трассе продлился слишком долго, – высказал свою позицию Ферстаппен. – Я хотел начать гоняться уже через один-два круга».

Гонщик Toro Rosso Карлос Сайнс считает, что дирекция переборщила с безопасностью: «Они решили перестраховаться.

Начинать нужно было за автомобилем безопасности, потому что в середине пелотона ничего вообще не было видно. Однако двух кругов достаточно, чтобы понять условия на трассе и начать гонку».

Себастьян Феттель после гонки заявил, что согласен с решением начать гонку за автомобилем безопасности, однако считает, что все гонщики перешли на промежуточную резину из-за того, что совсем не доверяют шинам с синей маркировкой.

«Нам нужно было стартовать за автомобилем безопасности, потому что особенно на первой половине трассы было много луж. Проблема в том, что никто не доверяет дождевой резине.Лучше рискнуть на Intermediate, когда даже в начале автомобили аквапланируют. Просто этот состав намного быстрее.Мы уже несколько раз говорили, что компаунд Wet хорош только для того, чтобы следовать за сейфти-каром».

источник

СТАРТ ГРАН ПРИ СИЛЬВЕРСТОУН 2008 ГОДА.


* Отредактировано автором 10.7.2016 в 20:34
8 Отзывов