10.07.2016 01:35

В Великобритании гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля, но для поула Льюису Хэмилтону в финале потребовалось две попытки – результат первой был аннулирован из-за выезда за пределы трассы... Росберг же в первой попытке показал прекрасный результат, хотя и медленнее Хэмилтона, но во второй решающей попытке не смог дотянуться даже до собственного времени.
Льюис Хэмилтон (1-й): "Прежде всего, я благодарен болельщикам – уже с четверга на трибунах невероятное количество людей, я не видел ничего подобного на других трассах. Их энергетика просто поражает – большое вам спасибо!
Сессия прошла не без помарок. Машина была быстра, но в финале в первой попытке я выехал за пределы трассы и результат аннулировали. Я зацепил поребрик, и машину просто выбросило с траектории – собственно, я даже не думал, что слишком широко выйду из поворота, пока не почувствовал, как она заскользила днищем по поребрику.
Заключительная попытка заставила понервничать, я сидел в боксах и думал: «А если я не...» Знаете, иногда в голове возникают эти маленькие противные мыслишки, и ты стараешься как можно быстрее их изгнать и настроить себя на нужный лад. Не думайте, что это было просто - прессинг был огромный... Но знаете, этот прессинг лишь еще больше зарядил меня энергией. Тем не менее, когда я уже ехал по пит-лейну, в голове постоянно крутилась мысль - «Мне нельзя подвести команду. Я обязан справиться». А потом я выехал на трассу и увидел все это море людей, которые махали мне, приветствовали, кричали... И я проехал этот круг как надо. Конечно, может он оказался не настолько хорош, как первый – пришлось осторожничать, чтобы гарантировать хоть какой-то результат.
Здорово, что всё получилось, и спасибо команде за то, что предоставила нам такую быструю машину! Поддержка болельщиков добавила мотивации, но завтра предстоит непростая гонка – нужно тщательно подготовиться, а затем верно сработать с шинами и стратегией. В пятницу на длинной серии кругов у меня был неплохой темп, баланс шасси вполне подходил для гонки – с нетерпением жду старта!
Что касается наших договоренностей внутри команды... Знаете, я думаю все само собой устаканится. У нас много работы, а впереди еще долгий путь, и со своей стороны я готов приложить все усилия, чтобы не оказаться снова в такой неприятной ситуации. Не могу обещать за этого парня [оборачивается к Росбергу], но очень надеюсь, я уверен, что и он сделает то же самое.
Однако завтра мы снова выйдем на старт и борьба будет как обычно, с той лишь разницей, что теперь мы действительно искренне постараемся не усложнять ситуацию.
Знаете, вопреки сложившемуся мнению, мы сейчас не пытаемся друг друга уничтожить. Это совсем не то... Мы гоняемся, получаем удовольствие, но помним, что еще это и наша работа, наша карьера и наше будущее.
Дома все намного проще и легче. Не так давно я плавал в бассейне на первом этаже, а Нико тоже спустился, и мы поболтали. Это было просто нормальное, обычное общение, легкий треп, если хотите. Нет гонки, нет борьбы - все естественно. Но затем мы садимся в машины и мы снова соперники, между которыми жесткая конкуренция. Вот как все происходило между нами лет с 13".

Нико Росберг (2-й): "Команда предоставила мне и Льюису невероятную машину, пилотировать ее было одно удовольствие – особенно в скоростных поворотах, где она ехала, как по рельсам, а именно этого хочется гонщику – спасибо всем нашим сотрудникам!
Сегодня мне не повезло, поздравления Льюису – он сработал лучше, вот и все. Нет, вчерашние проблемы во второй практике никак не повлияли на сегодяншний темп. Определенно нет. Но знаете, основная игра начнется завтра, и определенно она будет боевой. Можно попробовать атаковать на старте, ну а далее посмотрим, как износ шин скажется на тактике. Будет весело, потому что мы по-прежнему продолжим бороться с Льюисом - все будет как всегда, правда с небольшими корректировками. Мы не хотим конфликтовать и не будем конфликтовать, но бороться мы будем по-прежнему, только уже без столкновений".

Тото Вольфф, руководитель команды: "Квалификация держала в напряжении до последних метров финального круга. Прессинг усилился, когда результат Льюиса аннулировали, но он сохранил спокойствие, вернулся на трассу и завершил дело. Способность взять поул и не выехать за пределы трассы требует мастерства, но когда Льюис выступает в условиях прессинга, всем становится понятно, почему он трехкратный чемпион мира.
Нико тоже сработал здорово. Пропуск второй пятничной сессии, определенно, не помог, но он уверенно завоевал второе место. Британский автодром требует эффективной работы шасси и мотора – и сегодня у нас всё получилось. Вчера на длинной серии кругов мы были быстры, осталось качественно подготовиться к гонке и завтра использовать все шансы".
Падди Лоу, технический директор: "Мы увидели фантастическое сражение между Льюисом и Нико! Оба гонщика демонстрировали отличный темп, в итоге им пришлось между собой решать судьбу поула. Каждый из них превзошел предыдущий рекорд трассы, установленный Льюисом в 2013 году в конце эры восьмицилиндровых моторов – невероятно достижение для всех, кто создавал нынешнюю машину.
Всем командам пришлось поволноваться из-за выездов за пределы трассы, в том числе и нам, когда первую попытку Хэмилтона аннулировали. К счастью, Льюис сумел исправиться и в заключительной попытке проехал очень быстрый круг. Наши поздравления ему и Нико с великолепным выступлением, а также слова благодарности сотрудникам из Брэкли и Бриксуорта, многие из которых сегодня поддерживали команду на трибунах. Надеюсь, завтра нас всех ждет интересная гонка!"
![]()
Использованы отрывки из пресс-конференции - перевод Crunch