11.06.2016 12:03

Льюис Хэмильтон: Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, показавший лучшее время по итогам первого дня гоночного уик-энда в Монреале, оценил прибавку в мощности машин Ferrari.
В преддверии старта уик-энда в Канаде Скудерия использовала два жетона на доработку силовой установки. Главный инженер команды Джок Клиа сказал, что обновленный силовой агрегат "работает так, как от него и ожидали".
Хэмилтон установил ориентир на отметке 1.14,212, однако Себастьян Феттель проиграл ему всего 0,257 секунды.
«Ferrari едет очень быстро, – заметил Льюис. – Они привезли сюда новую турбину, что дает им больше мощности на прямых. Пока что мы не можем знать наверняка, в каком режиме работает их двигатель. Это мы узнаем завтра.
И Ferrari, и Red Bull Racing выглядят очень хорошо. Думаю, по темпу Ferrari будет близка к нам. Надеюсь, что в Канаде мы будем соревноваться друг с другом».
На протяжении дня британец не раз ошибался и в одном случае даже коснулся колесом стены. Такую езду Льюис объяснил риском.
«Если ты не покидаешь пределы трассы, значит, ты не едешь на максимуме, – сказал Хэмилтон. – Я выезжал за пределы трассы много раз, так как старался понять, на каком лимите можно проходить тот или иной поворот.
Я был близок к стене несколько раз. К счастью, мне удалось избежать встречи с ней».
Нико Росберг проиграл своему напарнику полсекунды во второй тренировке.
«Нужно понять, по какой причине я еду медленнее: то ли это проблема с прогревом шин, то ли я выбираю другую траекторию, – заметил Нико. – Кажется, Ferrari близки к нам по темпу, но пока что это только пятничные заезды. Никто не знает, насколько заправлены были их машины, и какой режим двигателя они использовали.
К примеру, Red Bull Racing в последней сессии явно не использовала мотор на максимуме, поэтому и не показала серьезных результатов».

По итогам второй тренировки Гран При Канады подопечные Red Bull хоть и смогли немного приблизиться к темпу Ferrari и Mercedes, однако всё равно уступили лидерам – Макс Ферстаппен показал четвертое время, опередив своего напарника Даниэля Риккардо всего на 0,012 секунды.
«Мне было несложно вернуться в строй [после неудач в Монако], – рассказал Макс Ферстаппен. – В Формуле 1 со мной происходит примерно то же самое, что и в картинге. Разница только в том, что сейчас за мной наблюдает больше людей, однако я не очень беспокоюсь из-за этого.
Нужно продолжать идти дальше, поскольку впереди еще большая часть сезона.
Мне нравится выступать на этой трассе. Автомобиль работал хорошо, так что я доволен сегодняшним днем.
Мне кажется, что у Ferrari темп был несколько выше нашего.
Все хотят добиться прогресса, однако только завтра мы всё узнаем наверняка. Безусловно, нам есть куда стремиться, но определенно сегодняшний день хорошо прошел для команды».
Даниэль Риккардо после тренировки добавил: «Я рад снова вернуться за руль. На третьем или четвертом круге я сильно задел стену – похоже, я всё еще пытался выпустить пар!
Сейчас всё в порядке, и я очень рад снова оказаться в автомобиле.
Я люблю выступать здесь [в Монреале]. Здорово действовать на пределе и атаковать поребрики. Сегодня нам не удалось показать свой максимум, но это всего лишь пятница.
Тренировки существуют для того, чтобы мы учились. И если мы сегодня вечером всё сделали правильно, то завтра сможем навязать борьбу Ferrari. И даже опередить их».