Ferrari готовит новую заднюю подвеску и турбокомпрессор к Канаде

04.06.2016 23:16

 

Ferrari желает вернуться в роль главного преследователя Mercedes, и Маурицио Арривабене уже заявил, что в Канаде у команды будет совсем другая машина. Что это означает?

Во-первых, SF16-H получит, наконец-то, новую заднюю подвеску, которая должна решить проблемы со слабым механическим сцеплением задних колёс с дорогой. Этот недостаток мешал как в Барселоне, так и в Монако, из-за чего покрышки Pirelli не попадают в своё должное рабочее окно. Тянущие штанги в задней подвеске Ferrari не обеспечивают должной жёсткости.

Другой новинкой SF16-H станет новый турбокомпрессор, но он будет установлен только на машину Феттеля. Honeywell разработала обновление в тесном контакте со специалистами Ferrari, что должно помочь получить больше эффективности от системы MGU-H. От идеи сделать турбокомпрессор меньшим, чтобы сократить время запаздывания, отказались. Обновление должно помочь прежде всего в квалификации, и оно "сожрёт" три жетона обновления. Внесёт свою лепту и Shell, которая предложит в Канаде новый бензин. 

Источник

27 Отзывов