Проблемы McLaren. Шины или баланс?

01.06.2016 16:02

В Монако гонщики McLaren второй раз в сезоне в полном составе финишировали в первой десятке. В то же время Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон признают, что общая эффективность машины не соответствовала ожидаемому уровню – на трассе, где мощность мотора не имеет решающего значения.

АЛОНСО: "ШИНЫ!"

Алонсо, начавший гонку десятым и финишировавший пятым, сказал, что команде необходимо лучшее понимание работы резины.

«Шины оказались довольно серьёзной проблемой для нас, – признал испанец. – Они не "включались" как следует. Это важный момент, влияющий на скорость в квалификации.

Конечно, от гонщика всё-таки зависит больше. Но это ведь Монако, особая трасса с особыми требованиями к машине в плане управляемости и прижимной силы. Настройки прижима, используемые в Монако, просто не будут работать на других трассах ввиду их низкой эффективности. Нам нужно поработать как следует и прибавить».

БАТТОН: "БАЛАНС!"

Баттон, финишировавший девятым, также сказал, что заставить шины работать было непросто, особенно при попытке избежать изменения баланса автомобиля.

«Мы чувствуем, что недостатки кроются в балансе, – полагает британец. – Если ты настроишь машину так, чтобы добиться улучшения в одной области, то тут же потеряешь в другой.

На протяжении всего уик-энда наши машины располагались в протоколах на позициях, соответствующих расстановке сил. Но наш автомобиль ведь не такой быстрый, как у Red Bull.

Мы испытываем огромные проблемы с недостаточной поворачиваемостью, особенно в медленных поворотах. Мы не можем использовать резину оптимальным образом. Можно поколдовать над настройками, но тогда есть риск принести в жертву другие параметры».

источник

 

- АЛ, ВОТ ЭТО МЫ С ТОБОЙ ВЫДАЛИ.... ТЫ ГОВОРИШЬ: "ШИНЫ", Я ГОВОРЮ: "БАЛАНС"..... У ЖУРНАЛИСТОВ АЖ ГОЛОВА КРУГОМ ПОШЛА.

- ДЖЕНС, КОГДА БУЛЬЕ УБЕРУТ, МЫ СКАЖЕМ, ЧТО ВИНОВАТ БЫЛ ОН.

 


* Отредактировано автором 1.6.2016 в 16:03
5 Отзывов