Бизнес Red Bull и Макс Ферстаппен

31.05.2016 13:24

Команда Red Bull изначально пришла в Формулу Ф1 не как в спорт, а как в прекрасную, просчитанную их маркетологами, площадку для рекламы и продвижения своего продукта на мировом рынке. И, несмотря на завоеванные титулы, именно бизнес, а не спорт в своем чистом виде, является до сих пор их двигателем.

После Гран При Барселоны австрийский производитель Red Bull выпустил 15 миллионов банок энергетического напитка с изображением и автографом Макса Ферстаппена. После победы молодого голландца на Гран При Испании ажиотаж вокруг его карьеры стал даже еще выше, чем ранее.

Первые банки смогут купить посетители семейного события в Зандвоорте в эти выходные.

Директор Red Bull Ян Смилде считает, что банки могут стать коллекционным предметом для настоящих поклонников.

 

Напоминаем, что предыдущим  пилотом, имя которого именно так было использовано в продвижении напитка был Себастьян Феттель. Тогда, анализируя причины приоритета, который команда отдавала Феттелю против Марка Уэббера, многие склонялись к мнению, что к основным причинам можно отнести то, что Феттель в отличии от Уэббера является выпускником школы Red Bull, и что именно Себастьян внешне и по возрасту  максимально подходит для рекламы энергетического напитка, который расчитан на сегмент молодежи, как молодой, амбициозный победитель.

Появление Ферстаппена младшего в таком амплуа, конечно же, неудивительно. Молод, симпатичен, амбициозен. Его прорыв с питлейна в первую десятку на Гран При Монако был очень важен для команды. Но .... не сложилось.

Как, увы, многое не сложилось для еще одного пилота Red Bull Даниэля Риккардо. Несмотря на то, что Риккардо так же является выпускником школы Х. Марко и на данный момент намного сильнее Ферстаппена, его фотографии так и не появились на бутылках напитка для молодежи, зато появились две совершенно бездарно упущенные командой его победы.

Команда не меняет приоритеты. Бизнес первичен.

 

 


* Отредактировано автором 31.5.2016 в 14:39
13 Отзывов