Британский оптимист и немецкий пессимист об угрозе быков

27.05.2016 00:10

 

По мнению лидера сезона, если судить по той форме, что участники Гран При Монако показали в четверг, больше всего шансов на поул вовсе не у Mercedes. Даниэль Риккардо стал быстрейшим по итогам первых тренировок в Монте-Карло. На трассе, где эффективность шасси традиционно значит больше чистой мощности мотора, австралиец на шесть десятых опередил лучшего из пилотов Mercedes.

 

Пессимист Росберг

И хотя первый день Гран При нельзя считать полностью показательным, тем более на сложной городской трассе, победитель трёх последних гонок в Монако Нико Росберг считает, что отыграть такое отставание им с Льюисом Хэмилтоном едва ли удастся.

«Всё просто – сегодня они были быстрее нас, – заключил Росберг. – Разумеется, нам еще надо детально со всем разобраться, чтобы понять, каковы наши резервы, но отрыв весьма велик.

Конечно, мы можем перевести мотор в более форсированный режим, но даже это не позволит прибавить шесть десятых.

Уверены ли мы после такого дня? Нет. Потому что Red Bull быстрее нас. Разумеется, у меня нет сомнений, что нам под силу хорошо поработать и улучшить машину. Но хватит ли этого? Я не уверен».

Росберг также сказал, что если бы квалификацию провели уже в четверг, то его команда впервые с прошлогоднего Сингапура осталась бы без поула.

«Если бы места не решетке определялись сегодня, они оказались бы впереди нас. Нам непременно нужно прибавлять в темпе, но сделать это будет весьма непросто», – признался немец.

 

 

Оптимист Хэмилтон

Льюис по итогам четверга остался в более оптимистичном настроении. По его мнению, две лидирующие команды весьма недалеко друг от друга.

«Машины Red Bull Racing очень быстры на этой трассе. Результаты очень плотные, что вполне предсказуемо – мощность мотора здесь не имеет большого значения. Но это хорошо для болельщиков. Сегодня я не выкладывался полностью на быстром круге, и в субботу разница наверняка окажется меньшей. Думаю, между нами и Red Bull будет около десятой, не более. Надеюсь в нашу пользу!

Мы не следили за результатами соперников, работая по своей программе. Нужно было найти подходящие настройки, разобраться с резиной. Конечно, я мог проехать и быстрее. Но на этой трассе крайне важно вывести резину в эффективный диапазон, заставить её работать – мы пытались найти решение. Новый состав UltraSoft действительно мягче остальных, но всё же он слишком жесткий для этой трассы... Честно говоря, он очень похож на SuperSoft, только с фиолетовой полоской! Признаться, ощутимой разницы я не почувствовал.

Вообще, состав UltraSoft должен быть намного мягче. На самом деле, он недостаточно мягкий. В идеале для этой трассы нам нужна резина Ultra-ultra-ultra-ultraSoft! Она должна быть как минимум в четыре раза мягче. Конечно это приведет к увеличению количества пит-стопов, но это только сделает гонку еще интереснее!».

 

По материалам

 

 

 


* Отредактировано автором 27.5.2016 в 00:51
4 Отзыва