26.05.2016 20:36

Если по итогам тестов в Барселоне Кевин Магнуссен счел, что Renault сделала заметный шаг вперед, то тренировка в четверг заставила гонщика неожиданно убедиться в том, что управлять автомобилем стало сложнее.
В результате вторую сессию Кевин завершил не только с трехсекундным отставанием от лучшего времени, но и угодив в аварию в последнем повороте. Признавая, что обновленный мотор Renault действительно является шагом вперед, датчанин, тем не менее, подтвердил, что шасси стало хуже.
«К несчастью, наша проблема заключается в шасси, – сказал Магнуссен. – Так что нам предстоит проделать большой объем работы. Мы лишь ухудшили автомобиль, и это ошибка, потому что после тестов мы считали, что машина стала лучше.
Уверен, что какие-то из опробованных нами решений действительно были улучшением, однако с точки зрения баланса и настроек на этой трассе автомобиль стал хуже. На тестах в Барселоне мы полагали, что сделали шаг вперед, а теперь приехали сюда и выяснили, что у нас совсем не тот автомобиль, которого мы ожидали.
Всё дело в шасси. Двигатель в полном порядке – и это действительно большой шаг вперед – но даже с лучшим двигателем во всем чемпионате сейчас мы бы, скорее всего, находились на том же уровне.
Сейчас двигатель – не главная наша проблема».
Магнуссен также добавил, что авария стала следствием его ошибки, но подчеркнул, что в тот момент он ехал не быстрее, чем на каком-либо из предыдущих кругов.
«Просто не довернул и врезался в стену, – объяснил он. – Сцепления с трассой не было. Судя по телеметрии, я не ехал быстрее, чем на предыдущем круге. Я просто повернул, и мне не хватило сцепления.
Я лишь слегка зацепил барьер, повредив в результате переднее антикрыло. Подвеска в полном порядке, так что механикам не придется засиживаться в гараже допоздна».

Палмер: Проблемы не удивляют
Не обошелся без аварии и напарник Магнуссена по команде Джолион Палмер – с той разницей, что сделал это в утренней сессии. Британец согласился с коллегой в том, что наиболее серьезной проблемой Renault на текущий момент является шасси.
«Не удивительно, что наше шасси настолько отстает от шасси Red Bull, – сказал он. – Всё-таки, наша команда построена на базе приобретенной Lotus, и у нас попросту не было времени и средств, достаточных для того, чтобы построить добротный автомобиль.
Машины Red Bull работают просто отлично, но нетрудно понять, почему мы находимся на таком уровне. Хорошие новости заключаются в том, что команда работает изо всех сил и не собирается списывать этот сезон со счетов.
Мы опробовали массу новинок в Барселоне и привезли ряд обновлений сюда. Что-то из этого не сработало сейчас, но всё еще может сработать в будущем. Мы трудимся в поте лица, и я уверен, что нам удастся продемонстрировать серьезный прогресс».