23.05.2016 17:11
В Барселоне Нико Росберг и Льюис Хэмилтон столкнулись и сошли на первом круге, и впервые за несколько лет Mercedes закончила Гран При без единого заработанного очка.
В команде обсудили инцидент за закрытыми дверями, и Тото Вольф уверен, что оба пилота вынесли уроки из случившегося и что двойной сход не скажется негативным образом на команде, ведущей борьбу с Red Bull и Ferrari.
«Конечно, результаты гонки в Барселоне тяжело было принять, – сказал Вольф. – Мы уехали оттуда с огорчением по поводу упущенной возможности. Но это гонки. Оба пилота знают, как работает команда.
Коллектив несёт ответственность за то, чтобы предоставить гонщикам наилучшие машины. А они со своей стороны должны обеспечить максимально возможный результат.
Когда проблемы случаются по нашей вине, мы приносим извинения. То же самое и в их случае. Это нормально. Мы вместе преодолеваем неудачи. Сейчас мы направляемся в Монако, представляющее собой новый вызов.
Мы снова увидели, что конкуренты прогрессируют, осложняя нам задачу. Red Bull вышла победителем из борьбы с Ferrari в Барселоне, и теперь очевидно, что нас атакуют сразу две команды.
Мы не можем позволить себе отдать инициативу. Поэтому нам следует сохранять единство, оставаться сильными и нанести жёсткий ответный удар в эти выходные».
Испытание Монако
Хэмилтон считает, что для успеха в Монако важно, чтобы произошедшее в Барселоне не повлияло на традиционные принципы командной работы.
«Гонка в Барселоне сложилась для нас хуже не придумаешь, – признал действующий чемпион мира. – Но настоящее испытание, как я всегда говорил, состоит в том, чтобы подняться после подобного удара. Это был непростой момент для всех нас, но теперь эта глава закрыта и мы ожидаем этапа в Монако».
Росберг добавил: «Я был расстроен тем, что случилось в Испании. Был огорчён не только и не столько за себя, сколько за команду. Мы вместе очутились в этой ситуации. Я знаю, как усердно работают все те, кто строит для нас эти потрясающие машины. Так что наихудший возможный сценарий – закончить гонку в гравии. Но мы всё обсудили, и пришла пора оставить это в прошлом».

Джонатан Нобл, редактор Ф1,Global