04.05.2016 23:54

Такая мера может быть принята после двойного столкновения Даниила Квята с Себастьяном Феттелем на Гран При России в Сочи в прошедшее воскресенье.
В результате контакта с Ferrari немца во втором повороте была повреждена также машина напарника Квята по Red Bull Даниэля Риккардо, и в итоге команда не смогла набрать очков.
В итоге RBR отстала от Ferrari в Кубке конструкторов на 19 очков, а Williams подобралась к коллективу из Милтон-Кинса вплотную и теперь уступает всего шесть зачетных баллов после четырех Гран При.
Марко недоволен
Такой исход гонки в Сочи вызвал негодование у гоночного консультанта Red Bull Хельмута Марко. После финиша он однозначно дал понять, что намерен серьезно поговорить с Квятом на неделе.
«Затормозить слишком поздно и ударить другую машину – это то, что можно было бы понять, при учете, что он выступал перед родными трибунами. Но этого уже не скажешь про вторую аварию, – заявил Марко после финиша в России. – Это печально, потому что это испортило не только гонку Феттеля, гонку Риккардо, но и гонку его самого. Он вынужден был совершать дополнительную остановку. Это был катастрофический день для Red Bull».
Австриец добавил: «Давайте остынем для начала. На неделе мы поговорим с ним об этом вновь. [Пока] я сказал ему только одно слово. Остальное еще будет сказано».

Варианты для Red Bull
В Милтон-Кинсе прекрасно осознают, что больше не могут терять очки по отношению к соперникам по Кубку конструкторов. Существует вероятность, что в RBR предпочтут серьезно поговорить с Квятом, но если он успешно проведет предстоящие гонки, то сохранит место.
Тем не менее, если ближайший Гран При в Барселоне вновь принесёт разочарование, то в его машину вполне могут посадить Макса Ферстаппена, который, не исключено, получит шанс ознакомиться с RB12 уже на послегоночных тестах в Барселоне.
Впрочем, нельзя полностью исключать и вариант с моментальной заменой – это значит, что уже на испанском этапе два пилота поменяются командами.
Такая замена может быть осуществлена лишь на один уик-энд, чтобы Даниил мог спокойно восстановить уверенность в себе, или же на более длительный период.
Сложность здесь в том, что компания Дитриха Матешица уже немало инвестировала в карьеру Квята, потому никто не хочет, чтобы ситуация приняла необратимый характер, и гонщик оказался за пределами Ф1.
Возвращение в Toro Rosso позволит россиянину по-прежнему располагать приличной техникой и восстановить свою репутацию. Кроме того, это также и прекрасный шанс для Red Bull понять, чего же на самом деле стоит Ферстаппен – чтобы окончательно определиться с планами на его карьеру в 2017-м.
Представители Red Bull Racing были недоступны для комментария по ситуации с Квятом.
PS
Напомню, что во время уик-энда в России Квят назвал слухи о возвращении в Торо Россо "странными":
http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=8157