01.05.2016 11:59

В 2017-м система условных баллов при доработке моторов будет отменена, но в этом году мотористам приходится её соблюдать. Мы писали о том, что в Ferrari привезли в Сочи обновлённый двигатель внутреннего сгорания,потратив три балла – утром в пятницу его получили оба гонщика команды. Но не стоят на месте и в Mercedes – перед Гран При России мотористы потратили два балла на доработку топливной системы.
Поскольку топливная система не входит в число шести элементов силовой установки, замена которых ограничена, пилоты заводской команды, равно как и пилоты всех остальных клиентов Mercedes, в этот уик-энд получили доработанный узел без увеличения числа используемых силовых установок.
После вчерашнего отказа MGU-H на машине Льюиса Хэмилтона, команда заменит этот узел и турбину, а двигатель внутреннего сгорания поставит тот, что использовался в Китае. Но он был со старой топливной системой, так что в случае его установки изменится спецификация двигателя, что является нарушением и карается стартом с пит-лейн.
Чтобы избежать наказания, в Mercedes арендовали частный самолёт, на котором элементы новой топливной системы для двигателя Хэмилтона в два часа ночи доставили в Сочи. Перед стартом гонки механики соберут силовую установку на машине Хэмилтона с надеждой, что ещё одного отказа сегодня не произойдёт, а после гонки мотор Льюиса сразу отправят на завод моторов Mercedes-Benz в Бриксворте. Там все детали будут подвергнуты глубокому всестороннему анализу в рамках проводимого Mercedes тщательного расследования причин столь непонятных поломок силовой установки.

![]()