31.03.2016 20:16

На старте Гран При Австралии Кими Райкконен занимал четвертую позицию позади своего напарника Себастьяна Феттеля и пары Mercedes на первом ряду.
Однако уже после второго поворота дуэт Скудерии вышел в лидеры заезда, отлично проведя старт.

На вопрос, что стало причиной подобного прорыва, Райкконен, которому пришлось сойти в Мельубрне из-за отказа турбины, заявил: «Ну, это был пока один случай в единственной гонке. Хотелось бы, чтобы так было всегда, но хорошо стартовать далеко непросто. Особенно если учитывать новые правила стартовой процедуры. Все стало сложнее. Не для гонщиков, а скорее для инженеров.
Тут масса небольших обстоятельств, которые могут оказать большое влияние на результат. Сомневаюсь, что мы всегда будем справляться подобным образом».
Кими также не согласился с предположением, что на старт в Мельбурне повлияло особое расположение рычага сцепления на руле. Как известно, в Ferrari, в отличие от других команд, используют только один "лепесток" вместо двух.
«Он расположен абсолютно в том же вместе, что и раньше, – сказал Райкконен. – В нем нет ничего уникального. Правила говорят, что работать нужно одним рычагом, и кто-то работает правым, кто-то левым. Его позиция, конечно, может слегка отличаться, но это не дает никакой разницы. Просто раньше у нас было два "лепестка", а теперь один».
Комментируя ограничения на радиопереговоры в гонках, Кими добавил: «В любом случае я часто по радио не разговариваю. Если в гонке все идет по плану, то и тут для меня никакой разницы нет».