25.03.2016 00:42

Двигатель, который Ferrari использовала в ходе Гран При Австралии на автомобиле Кими Райкконена, не требует замены.
В Мельбурне финский пилот Скудерии отметился зрелищным сходом с дистанции: будучи одним из претендентов на подиум, Райкконен был вынужден отправиться в боксы после того, как на его автомобиле отказал мотор – как предполагалось изначально, из-за отказа турбины.
Уже на пит-лейне из верхнего воздухозаборника Ferrari Райкконена стали вырываться языки пламени. Разгорающийся пожар был оперативно ликвидирован подоспевшими маршалами и персоналом команды, что позволяло надеяться на незначительность повреждений силовой установки.
После тщательного анализа, проведенного на базе команды в Маранелло, специалисты Ferrari получили подтверждение того, что причиной неполадок стала именно турбина. Кроме того, выяснилось, что вовремя ликвидированный пожар не успел вызвать повреждений двигателя внутреннего сгорания и мотор-генератора MGU-K.
Это означает, что в Бахрейне Райкконен стартует с той же силовой установкой, что и в Австралии – после замены отказавшей турбины.

Хочу напомнить, что на машине Фернандо Алонсо в Бахрейне будет установлен новый двигатель, в то время, как Honda займется анализом силовой установки, пострадавшей в результате аварии испанца на Гран При Австралии (по сообщению GPUpdate.net.)
Ранее представители Honda подтверждали GPUpdate.net, что есть большая вероятность того, что элементы силовой установки также повреждены, хотя испанское издание Marca утверждало, что по некоторым данным, весьма возможно двигатель удастся отремонтировать, хотя он в любом случае уже не будет считаться тем же двигателем, который был использован на Гран-при Австралии, поэтому его использование будет приравнено к использованию совершенно нового.