Вольфф: Мы уже готовы были снять Росберга с дистанции

20.03.2016 17:58

 

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольфф рассказал, что его подопечный мог досрочно прекратить борьбу из-за перегрева тормозного суппорта.
Нико Росберг, проехав последние 38 кругов на одном комплекте шин, финишировал в восьми секундах впереди своего напарника Льюиса Хэмилтона. Но, по словам Вольффа, лёгкой победу Росберга назвать нельзя.

«На машине Нико возникла проблема с тормозным суппортом, температура которого постоянно росла, – сказал австриец. – Дошло до того, что мы даже начали задумываться о том, чтобы оформить технический сход. Это было где-то в начале заключительной трети дистанции. В суппорт попал мусор.

Затем температура стабилизировалась на некотором значении. А потом начала снижаться, хотя и очень медленно, и в итоге пришла в норму. Однако на определённом этапе ситуацией было очень трудно управлять.

Нико об этом не знал. Мы не имели права сообщать ему об этом. В случае опасной ситуации [с точки зрения угрозы пилоту] загорелся бы предупредительный сигнал, и мы были очень близки к этому – хотя ничего не могли поделать».

 

Опасения насчёт Medium

Вольф сообщил, что в команде опасались, что резина Medium,поставленная на машины Хэмилтона и Росберга во время остановки гонки, могла прийти в негодность под конец заезда.

«Вычисления, проведённые за 15 кругов до конца, показали, что резина не выдержит, – поведал Тото. – Примерно за пять кругов до финиша левая задняя шина могла резко утратить свои сцепные свойства. С каждым кругом температура всё падала и падада.

И наш специалист по резине сказал: пять кругов до конца, вот так. И мы даже не могли попросить гонщиков сбавить темп, поскольку в этом случае температура резины упала бы ещё ниже.

В итоге задняя левая шина почти перестала обеспечивать сцепление, но есть ведь ещё три колеса. Нам удалось заставить их продержаться до конца».

Проблемы на старте


Гонщики Mercedes стартовали куда хуже представителей Ferrari: Росберг со второй позиции опустился на третью, а Хэмилтон, стартовавший с поула, провалился на седьмое место.

«Вчера, когда мы тренировали процедуру старта, ситуация была далека от идеала, – рассказал Вольфф. – Мы не знали, возникнут у нас подобные проблемы в гонке или нет.

Честно говоря, я не знаю, что случилось на старте. Мы должны проанализировать, что бы это могло быть. И мы уделим внимание деталям».

 

Без обид

 В первом повороте на Гран При Австралии Нико Росберг заблокировал Льюиса Хэмилтона, дошло даже до небольшого контакта, и британец в итоге пропустил Райкконена, а затем Ферстаппена и Массу. На пресс-конференции после гонки Нико сказал, что не заметил аварии, но принёс извинения напарнику.

Нико Росберг: «Я понял, что произошло, только когда Льюис упомянул об этом. Нужно пересмотреть запись инцидента. Если я взял слишком широко, то приношу свои извинения, я не хотел ему помешать. Я сам, в общем-то, с трудом вписался в поворот».

Хэмилтон не стал критиковать Нико, признав, что у того, фактически, не было выбора...

Льюис Хэмилтон: «Старт получился богатым на события, но моя машина не получила повреждений, хотя я и потерял несколько позиций. Я оказался с внешней стороны поворота, а Нико вынужден был выехать широко, и это заставило меня свернуть на траву.

Затем пришлось прорываться наверх, что оказалось непросто, но я получил удовольствие от борьбы. Конечно, всегда здорово, лидируя, отрываться от соперников, но не всегда всё идёт так, как хотелось».

 

 

По материалам


* Отредактировано автором 20.3.2016 в 18:00
5 Отзывов