По этим фото можно сравнить "носы" болидов, форму и размеры воздухозаборников (боковых и верхних). И посмотреть как всё выглядит на фоне Заубера (ширина корпуса машины в месте воздухозаборников).
http://s020.radikal.ru/i710/1302/55/356a46b999fd.jpg
Некоторые интересные новшества:
У Маков появились килевые дефлекторы, состоящие из трех частей (располагаются под носовым обтекателем). Судя по фото, элементы конструкции имеют разный размер, 2-я шире чем 1-я, 3-я самая широкая. Видимо, конструкция формирует основной поток, а так же "забирает воздух" из пространства между колесом и носовым обтекателем и направляет киль.
http://f1.s2.icdn.biz/gallery/d/568498-3/2494152_1200px.jpg
http://f1.s2.icdn.biz/gallery/d/569930-3/2499147_1200px.jpg
http://f1.s2.icdn.biz/gallery/d/569968-3/2499660_1200px.jpg
У феррари появились подобная конструкция еще в прошлом сезоне, но Маки пошли дальше--разделили.
http://imageshack.us/a/img itemprop="image"402/5504/52123287.jpg
У феррари появились "прорези" в стойках заднего крыла, по всей высоте.
Видимо, удаляют избыток или создают недостаток.
http://f1.s2.icdn.biz/gallery/d/570467-3/2500515_1200px.jpg
http://f1.s2.icdn.biz/gallery/d/568539-3/2494656_1200px.jpg
У Лотуса, похоже, появился тоннель "а-ля РБ-8"
К слову, у РБ-9 эти каналы сохранились. Их два с каждой стороны.
http://f1.s2.icdn.biz/gallery/d/569647-3/2498274_1200px.jpg
У Лотуса, судя по фото -- один (если вообще есть). Думается, и у РБ и у Лотуса, каналы выводят поток в одно и тоже место--отверстие для стартера.
http://f1.s2.icdn.biz/gallery/d/570473-3/2500569_1200px.jpg
Нелегальный выхлоп катеров, по мнению всех, кроме самих катеров.
(маленькая пластинка в конце канала)
http://www.omnicorse.it/img/articoli/evidenza/24723_c_
* Отредактировано автором 7.2.2013 в 01:33