да Кошта завершил сотрудничество с Red Bull

12.12.2015 18:12

 

Гонщик DTM Антонио Феликс да Кошта заявил, что его партнёрство с Red Bull подошло к концу после четырёх лет сотрудничества.

Португалец был включён в молодёжную программу австрийского концерна в 2012 году, когда стал четвёртым в Формуле Renault 3.5, третьим в GP3 и одержал победу на Гран При Макао.

В 2013-м да Кошта продолжил участие в WSR, заняв третье место по итогам сезона, и его активно пророчили в Формулу 1 на место в Toro Rosso, но в итоге оно досталось чемпиону GP3 Даниилу Квяту.

Также в 2012 и 2013 годах португалец принимал участие в тестах в составе Red Bull Racing, работал на симуляторе и выступал на демонстрационных заездах.

На протяжении двух последних лет он выступает за BMW в немецком гоночном первенстве DTM, где занял 11-е место в личном зачёте в 2015-м, и также является гонщиком команды Aguri в Формуле E.

«Я не буду плакать из-за того, что сотрудничество закончилось, - написал да Кошта вFacebook. – Я очень счастлив, что на протяжении этих четырёх лет работал с чемпионской командой Формулы 1, но теперь пришло время закрыть эту главу и полностью сосредоточиться на моих обязанностях в DTM с BMW и Формуле E. Я пережил сложный момент, когда в 2013-м узнал, что не буду выступать в Формуле 1. На месяц я потерял мотивацию, но затем приехал в Макао и занял второе место, хотя в 2012-м выиграл. Это заставило меня взять себя в руки. Затем я провел тесты в DTM, во время которых понял, что это – интересная серия, в которой выступают настоящие профессионалы.

Хельмут Марко всегда давал мне отличные советы, но правда обычно в виде предупреждения. Например, когда вы приходите в новую команду, он говорит: «Ты пришел к ним для того, чтобы гоняться, а не заводить друзей». Это означает, что вы должны быть вежливым, но при необходимости действовать жестко, вести команду за собой, мотивировать ее.

Доктор Марко – сложный человек. Он говорит с вами, когда у вас проблемы, но замечает и успехи – если он хвалит за хорошую работу, то делает это искренне. Он всегда говорит прямо – нет необходимости читать между строк, и мне это всегда нравилось.

Мне довелось пилотировать все чемпионские машины Формулы 1, что было бы невозможно без поддержки Хельмута Марко».

 

 

По материалам

2 Отзыва