11.12.2015 22:47
На самом деле в названии нужно было поставить вопрос. Я не могу сказать, как это работает... Поэтому пишу.
Как можно определить вклад гонщика в развитие машины? Этот вопрос возник, когда кто-то из нас, портальцев, задал вопрос о том, что все забыли про МиШу, что это его заслуга, нынешнее доминирование Мерсов. Я подумал, в чем его заслуга? Это не провокация-я рассмотрю несколько гонщиков-настройщиков.
Все говорят, что МШ великий настройщик машин. Возможно, но как это проверить? 2005 и 2006 года -поражение красных. Михаэль не смог настроить машину? 2007-несведущий особо в технике Кими выйграл на настройках Шумми... Потом Масса уже на устаревших настройках чуток проиграл. В тоже время в маках: Ал пришел и достал их из преисподней, куда загнал их Кими и Монти. САМ. Но проиграл новичку Хэму, который через год на настройках Ферни взял титул! Потом там все испортилось, но держалось на неплохом уровне, так как был Баттон, но когда Хэм покинул команду, талант Дженса исчез. При этом Хэм перешел под крыло настроек самого Шумми! И пусть тех.регламент сменился, вклад в машину был... А Феттель выйграл на вкладах Алонсо.
Я не могу не согласится, что организационный фактор есть и Михаэль со своим авторитетом играл в нем немалую роль, но в основном это решают руководители. В 2010м мерсы были слабы не потому что Баттон и Баррик ничего не организовали, а потому, что денег на развитие в 2009м не было. И сейчас Хэм выигрывает и организовывает работу в команде сам. Своими победами, коих до него почти не было.
Если я ошибаюсь, прошу исправить. Я очень утрированно все написал, как обычно), но все, думаю, меня поняли.