Ньюи объясняет назначение ступенчатого носа RB9

04.02.2013 09:08

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи объяснил форму ступенчатого носа RB9, который, несмотря на небольшие отличия от остальных, выглядит как небольшая "накладка тщеславия".

После того, как правила техники безопасности снизили высоту передних частей болидов в прошлом году, большинство команд изобрели уродливые носы, где ступенчатой ​​носовой конус присоединялся к монококу. В этом году FIA позволил командам использовать неструктурные обтекатели - известные как "накладка тщеславия" - в передней части машины, чтобы сгладить носы без ущерба для безопасности.

Форс-Индия, Ferrari и McLaren оборудованы "накладками тщеславия", которые полностью скрывают ступенчатый нос на своих болидах, но Red Bull приняла другой подход для того, чтобы свести к минимуму дополнительный вес.

Эдриан Ньюи объяснил на презентации RB9: "На носовом обтекателе есть накладка, но она достаточно маленькая. Мы не используем слишком большую накладку, так как она добавила бы нам излишней массы. В прошлом году у нас была щель на носовом обтекателе, которая уменьшала ступеньку и охлаждала электронику в задней части болида, боковые понтоны и пилота. Накладка позволила нам отказаться от прошлогоднего варианта",

Тем не менее Ньюи сказал, что основное внимание команды в тестах будет уделено новым шинам Pirelli, которые обещают новую структуру и мягкие соединения на 2013 год.

"Я думаю, все продолжат пытаться "понять" шины", - сказал он. - "Каждый раз, когда мы думали, что мы их поняли в прошлом году, возникали свежие сюрпризы, и изменение в шинах будет по-прежнему интересно в этом году, так что я уверен, что будет огромная область для изучения. В остальном я думаю, что будет детальная эволюция аэродинамики и попытки настроить машину по вкусу гонщика".

По материалам ESPN EMEA
4 Отзыва