Новая модель Sauber вызывает удивленные взгляды - швейцарская команда оригинально интерпретировала идею о кожухе для ступенчатого носа, и если в анфас ступенька по-прежнему видна, то в профиль - уже нет. Носовой обтекатель в целом ниже, чем на машинах Ferrari и McLaren, и было бы интересно узнать поскорее, найдутся ли другие команды, которые предложат такую же схему - ступеньку, скрытую двумя дугами, имеющими явно аэродинамическое предназначение. Телекамеры расположены по бокам носового обтекателя, как на машинах Red Bull в конце прошлого года.
Специалистов приятно удивила форма боковых понтонов С32 - в прошлом они были достаточно громоздкими из-за того, что Ferrari использовала для своих моторов (поставляемых, соответственно, Sauber) вертикальные радиаторы. Теперь инженеры Sauber настояли на ином расположении охлаждающих элементов, что позволило придать понтонам иную конфигурацию, и, как следствие, развить выхлопную систему с "эффектом Коанда". Боковые понтоны выглядят очень развитыми, не в последнюю очередь из-за "надстроек" в их передней части - швейцарцы и в прошлом году активно экспериментировали в этой зоне.
Передняя подвеска осталась классической схемы, с толкателями, и судя по внешнему впечатлению, нижний треугольник подвески расположен чуть выше, чем на прошлогодней модели, что должно улучшить аэродинамические характеристики. А вот переднее и заднее антикрыло назвать новыми язык не повернется, они практически в точности повторяют конструкции, использовавшиеся на С31.
Чуть больше стал воздухозаборник над головой пилота, а вот заднее аналогичное отверстие, служащее для отвода горячего воздуха от KERS и радиаторов, в размерах не изменилось.
Черный цвет магниевых колесных дисков OZ - дань не только эстетике, но и практичности, это позволит сохранять больше тепла в дисках, что, соответственно, поможет лучше прогревать покрышки. Обратная сторона этой идеи - состояние тормозов, но для сохранения их работоспособности новый С32 оснащен развитыми воздухозаборниками для их охлаждения.
Надо признать, что несмотря на сильные ограничения бюджета, инженерам швейцарской команды из года в год удается придумать простые, красивые и эффективные решения, позволяющие команде уверенно занимать свою нишу, далеко не самую плохую, в современной Ф-1.
http://f1life.ru/press_center/news/show/11235/3/