Кто из пилотов Формулы 1 признается в любви к мотоциклам

21.10.2015 22:52

 

 Но начнем мы наш рассказ не с пилотов Формулы 1, а с Тото Вольффа – руководителя команды Mercedes. Австриец не был замечен папарацци на мотоцикле, зато известен своей любовью к велосипедам. В 2014 году, упав с двухколесного друга, Тото получил перелом руки. Но на Рождество Сьюзи Вольфф — его жена и тест-пилот Williams – вместе со своими родителями подарили Тото кроссовый мотоцикл Honda 250. Австриец был удивлен подарку и принял его с определенной долей юмора:«Наверное, они решили, что раз уж я не убился на велосипеде, то можно теперь попробовать и мотоцикл!»Мы желаем Вольффу аккуратной езды на новом мотоцикле и переходим к тем, кто уверенно управляет двухколесным транспортом. Не зря говорят, что любовь к гонкам должна быть в крови. И если кто-то обожает водить автомобиль на большой скорости, то, скорее всего, он любит и другие быстрые виды транспорта. Пилоты Формулы 1 подтверждают эту теорию с лихвой. Большинство из них обожают мотоциклы. Некоторые просто коллекционируют байки, а кто-то – гоняет на спортивных прототипах. Хотите подробностей? Тогда читайте наш материал далее.

 

 

 

 

 

   

Марк Уэббер

Австралиец — большой фанат мотоциклов. Он сам признается, что это его самое главное увлечение в жизни, после автогонок. В одном из интервью Уэббер рассказал, что страсть к гонкам у него появилась еще в юности, когда он впервые сел на старый мотоцикл отца (отец, кстати, занимался продажей мототехники). С тех пор он влюбился в байки, начал смотреть все мотогонки, стал фанатом Мика Дуэна, Уэйна Гарднера, Кевина Шванца и купил себе несколько двухколесных друзей. «У меня и близко нет такого уровня владения байком, как у профессионалов. Я глубоко уважаю их талант», — резюмирует Уэббер. На фото: Марк Уэббер и его внедорожный друг класса enduro. Австралиец — большой фанат мотоциклов. Он сам признается, что это его самое главное увлечение в жизни, после автогонок. В одном из интервью Уэббер рассказал, что страсть к гонкам у него появилась еще в юности, когда он впервые сел на старый мотоцикл отца (отец, кстати, занимался продажей мототехники). С тех пор он влюбился в байки, начал смотреть все мотогонки, стал фанатом Мика Дуэна, Уэйна Гарднера, Кевина Шванца и купил себе несколько двухколесных друзей. «У меня и близко нет такого уровня владения байком, как у профессионалов. Я глубоко уважаю их талант», — резюмирует Уэббер. На фото: Марк Уэббер и его внедорожный друг класса enduro.

 

   

Кими Райкконен
У финского пилота любовь к мотокроссу стоит на четвертом месте после автогонок, хоккея и сноуборда. Но он, так же как и Марк, влюбился в байки еще в детстве, что красноречиво доказывает фото в правом верхнем углу. Сейчас у Кими в гараже стоят две его гордости: мотоциклы Iceman и Iceman II. Это — мотоциклы Harley Davidson, эксклюзивно переделанные Маркусом Вальцем и немецкой мастерской Walz Hardcore для Райкконена. Мощность каждого составляет 120 лошадиных сил. Цена также измеряется цифрой 120. Но уже в тысячах евро. У финского пилота любовь к мотокроссу стоит на четвертом месте после автогонок, хоккея и сноуборда. Но он, так же как и Марк, влюбился в байки еще в детстве, что красноречиво доказывает фото в правом верхнем углу. Сейчас у Кими в гараже стоят две его гордости: мотоциклы Iceman и Iceman II. Это — мотоциклы Harley Davidson, эксклюзивно переделанные Маркусом Вальцем и немецкой мастерской Walz Hardcore для Райкконена. Мощность каждого составляет 120 лошадиных сил. Цена также измеряется цифрой 120. Но уже в тысячах евро.

 

 

Льюис Хэмилтон

Британец – еще один пилот Формулы 1, кто влюбился в байки в раннем детстве. Более того, Хэмилтон признался, что раньше ему мотоциклы нравились намного больше, чем автомобили. Сейчас Льюис не жалеет, что, в свое время, отец привел его в картинг и мечтает попробовать свои силы на байке MotoGP. Валентино Росси, девятикратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, сказал, что он готов предоставить Хэмилтону свой мотоцикл для тестов: «Чтобы опробовать технику MotoGP, нужна некоторая практика. Но у Льюиса есть небольшой опыт в мотокроссе, а наш мотоцикл очень прост в управлении». На фото: Хэмилтон приехал на мотоцикле на автодром Монца. Британец – еще один пилот Формулы 1, кто влюбился в байки в раннем детстве. Более того, Хэмилтон признался, что раньше ему мотоциклы нравились намного больше, чем автомобили. Сейчас Льюис не жалеет, что, в свое время, отец привел его в картинг и мечтает попробовать свои силы на байке MotoGP. Валентино Росси, девятикратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, сказал, что он готов предоставить Хэмилтону свой мотоцикл для тестов: «Чтобы опробовать технику MotoGP, нужна некоторая практика. Но у Льюиса есть небольшой опыт в мотокроссе, а наш мотоцикл очень прост в управлении». На фото: Хэмилтон приехал на мотоцикле на автодром Монца.

  

Дженсон Баттон
Британский пилот известен своей коллекцией автомобилей и мотоциклов. В 2012 году Дженс купил себе два новых мотоцикла Ducati Panigale S Tricolore и Multistrada 1200S Pikes Peak Edition общей стоимостью 64 тысячи долларов. Баттон также называет себя большим фанатом MotoGP и считает мотогонщиков еще более ненормальными в любви к высокой скорости, чем пилотов Формулы 1: «Все, что делаем в автогонках мы — это чистое сумасшествие. Но что творят эти парни из MotoGP... Они — невероятные гонщики, но совершенные психи! Эти парни явно не из нашего мира!» Британский пилот известен своей коллекцией автомобилей и мотоциклов. В 2012 году Дженс купил себе два новых мотоцикла Ducati Panigale S Tricolore и Multistrada 1200S Pikes Peak Edition общей стоимостью 64 тысячи долларов. Баттон также называет себя большим фанатом MotoGP и считает мотогонщиков еще более ненормальными в любви к высокой скорости, чем пилотов Формулы 1: «Все, что делаем в автогонках мы — это чистое сумасшествие. Но что творят эти парни из MotoGP... Они — невероятные гонщики, но совершенные психи! Эти парни явно не из нашего мира!»

 

Даниэль Риккардо

Австралиец, как и многие его коллеги, кроме автогонок обожает разные виды спорта. Но его страстью являются горные велосипеды и кроссовые мотоциклы. Эту любовь своего пилота с лихвой использовали в Red Bull. Так, в сентябре прошлого года Даниэль Риккардо и Даниил Квят в рамках рекламного мероприятия приняли участие в импровизированном соревновании по мотокроссу на трассе в итальянском Варезе. Пилотам необходимо было подняться за рулем мотоцикла на вершину холма. Победителем дуэли стал Даниэль Риккардо: «Я выступал во многих гонках, но впервые столкнулся с такими сложностями. Но, как и обычно, я приехал сюда за победой». Австралиец, как и многие его коллеги, кроме автогонок обожает разные виды спорта. Но его страстью являются горные велосипеды и кроссовые мотоциклы. Эту любовь своего пилота с лихвой использовали в Red Bull. Так, в сентябре прошлого года Даниэль Риккардо и Даниил Квят в рамках рекламного мероприятия приняли участие в импровизированном соревновании по мотокроссу на трассе в итальянском Варезе. Пилотам необходимо было подняться за рулем мотоцикла на вершину холма. Победителем дуэли стал Даниэль Риккардо: «Я выступал во многих гонках, но впервые столкнулся с такими сложностями. Но, как и обычно, я приехал сюда за победой».

  

 

Себастьян Феттель

Свой первый байк Себ купил в 16 лет. Феттель отдает предпочтение только классическим мотоциклам и не любит спортивные модели. В 2011 году Феттель и чемпион серии Moto2 Штефан Брадль собирались принять участие в небольшой дуэли: сначала сразиться на мотоциклах, а затем – на болидах Формулы 1. Однако команда Red Bull тогда запретила эту затею, назвав езду на байке слишком опасной. А еще Себ — большой романтик. В журнале The Red Bulletin он рассказывает о мотоцикле так, будто это любовь всей его жизни: «Только мотоцикл может дать чувство свободы. В нем нет магнитолы? Ты не нуждаешься в ней. Ты чувствуешь звуки и запахи улицы, воспринимаешь окружающее гораздо более глубоко, чем даже в кабриолете». Свой первый байк Себ купил в 16 лет. Феттель отдает предпочтение только классическим мотоциклам и не любит спортивные модели. В 2011 году Феттель и чемпион серии Moto2 Штефан Брадль собирались принять участие в небольшой дуэли: сначала сразиться на мотоциклах, а затем – на болидах Формулы 1. Однако команда Red Bull тогда запретила эту затею, назвав езду на байке слишком опасной. А еще Себ — большой романтик. В журнале The Red Bulletin он рассказывает о мотоцикле так, будто это любовь всей его жизни: «Только мотоцикл может дать чувство свободы. В нем нет магнитолы? Ты не нуждаешься в ней. Ты чувствуешь звуки и запахи улицы, воспринимаешь окружающее гораздо более глубоко, чем даже в кабриолете».

  

Роман Грожан
Будущий пилот команды Haas также неравнодушен к Harley-Davidson. По признанию самого Романа, он любит классические мотоциклы за то, что они не такие быстрые, как гоночные. Перед Гран-при Венгрии 2015 года Грожан заявил прессе, что у него нет шансов пробиться в третий сегмент квалификации, и… поставил деньги на то, что таки войдет в десятку на старте гонки. В результате, он квалифицировался десятым и выиграл у сотрудников команды 10000 евро, поскольку этот спор был внутрикомандным. На заработанные таким образом деньги Грожан купил новые колеса для своего мотоцикла. Будущий пилот команды Haas также неравнодушен к Harley-Davidson. По признанию самого Романа, он любит классические мотоциклы за то, что они не такие быстрые, как гоночные. Перед Гран-при Венгрии 2015 года Грожан заявил прессе, что у него нет шансов пробиться в третий сегмент квалификации, и… поставил деньги на то, что таки войдет в десятку на старте гонки. В результате, он квалифицировался десятым и выиграл у сотрудников команды 10000 евро, поскольку этот спор был внутрикомандным. На заработанные таким образом деньги Грожан купил новые колеса для своего мотоцикла.

 

 Фернандо Алонсо
О любви испанца к мотоциклам практически ничего неизвестно. Поговаривают, что он вообще равнодушен к транспорту на двух колесах. Однако в 2010 году, когда Алонсо выступал за Ferrari, компания Ducati сделала Нандо большой подарок – эксклюзивный байк Ducati Desmosedici RR, которых всего на тот момент было выпущено 1 500 штук. Каждый мотоцикл этой модели пронумерован. Алонсо достался байк № 1 175 О любви испанца к мотоциклам практически ничего неизвестно. Поговаривают, что он вообще равнодушен к транспорту на двух колесах. Однако в 2010 году, когда Алонсо выступал за Ferrari, компания Ducati сделала Нандо большой подарок – эксклюзивный байк Ducati Desmosedici RR, которых всего на тот момент было выпущено 1 500 штук. Каждый мотоцикл этой модели пронумерован. Алонсо достался байк № 1 175.

  

Михаэль Шумахер
Немец известен своей страстной любовью к мотогонкам. Он ездил на прототипе MotoGP, принимал участие в чемпионате Германии IDM Superbike и в этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость World Endurnace. В 2009 году при падении с мотоцикла Михаэль Шумахер получил травму шеи, спины и ребер, что не позволило немцу заменить Фелипе Массу в Ferrari после его аварии на Гран-при Венгрии. Немец известен своей страстной любовью к мотогонкам. Он ездил на прототипе MotoGP, принимал участие в чемпионате Германии IDM Superbike и в этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость World Endurnace. В 2009 году при падении с мотоцикла Михаэль Шумахер получил травму шеи, спины и ребер, что не позволило немцу заменить Фелипе Массу в Ferrari после его аварии на Гран-при Венгрии.

htthttp://parabolike.com/2015/10/07/motop://parabolike.com/2015/10/07/moto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


* Отредактировано автором 21.10.2015 в 23:06
0 Отзывов