18.10.2015 22:47

Все-таки странные они какие-то...
Решив прекратить сотрудничество с Renault и получив затем отказ от Mercedes на поставку моторов в следующем году, руководство Red Bull пригрозило уходом из Формулы 1 в том случае, если им так и не удастся найти хорошую силовую установку на сезон-2016.
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон назвал этот подход "очень странным". И с британцем согласен его руководитель – глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольфф.
«Я бы хотел ответить словами Льюиса: они очень странно себя ведут, – приводит комментарии Вольффяа F1i. – Начиная с 2010 года мы сами прошли через очень серьезные сложности; у Ferrari был достаточно долгий период неудач; я не думаю, что McLaren сейчас находится в легкой ситуации, и не уверен, что без проблем обходятся в Williams.
Такова природа любых соревнований – неизбежны взлеты и падения, очень важно помнить об этом. И ключевым тут являются такие факторы, как лояльность и построение надежных и устойчивых отношений.
Уход Red Bull безусловно не пойдет на пользу Формуле 1, и я надеюсь они разрешат эту ситуацию».
Вольф отметил, что понимает стремление главы FOM Берни Экклстоуна помочь Red Bull с контрактом на поставку моторов, сохранив тем самым в пелотоне сильного участника.
«Я думаю, основной приоритет Экклстоуна – не потерять ни одной команды, сделать спорт привлекательным и обеспечить интересную и плотную борьбу, – добавил Вольфф. – Поэтому нет ничего странного в том, что Берни пытается разобраться и чем-то помочь команде, у которой сложности».
Так же Вольфф сказал и несколько слов о Паскале Верляйня, который стал самым молодым чемпионом в истории серии DTM, и о его шансах дебютировать в Формуле 1 уже в 2016-м.
Тото Вольфф: «Нет никаких гарантий, что в следующем году Паскаль сядет за руль одной из машин Manor – если они захотят слишком много, мы не договоримся. Но если возникнет необходимость выставить на старт третьи машины, тогда у Паскаля отличные шансы. Решение по этому поводу пока не принято.
Думаю, ещё ни одному производителю не удавалось в одном сезоне выиграть Кубок конструкторов и титул в личном зачёте в Формуле 1, и чемпионский титул в DTM – в этом году у нас отличный повод гордиться своими достижениями».
По материалам