13.10.2015 08:02

Одной из наиболее проблемных областей двигателя Honda является система ERS, не желающая работать так, как следует. Несмотря на то, что в команде прекрасно осведомлены о проблеме, устранить ее в силу омологационных ограничений, накладываемых на двигатель, не представляется возможным.
Проблемная ERS проявила себя и на прошедшем в минувший уик-энд Гран При России. Дженсон Баттон – единственный из гонщиков команды, сумевший заработать очки в Сочи, признал, что неспособность полноценно задействовать ERS в принципе не позволяет ему бороться с соперниками.
«Серьезной проблемой для нас является работа системы ERS, – приводит слова Баттона Autosport. – На длинных прямиках она держится не так долго, как надо.
В итоге приходится использовать больше топлива, и другие обгоняют нас там, где ожидаешь этого меньше всего. На первых кругах меня обходили везде – я, как принято говорить, был легкой добычей.
Хуже всего было то, что меня обгоняли и в 12-м повороте; это очень опасное место, в котором я не могу видеть, с какой скоростью приближается ко мне автомобиль соперника. У меня DRS уже выключен, а у них – нет; ERS у меня не работает, в то время как у них с этим полный порядок. В результате скорость сближения составляет около 45 км/ч, и очень сложно оценить ситуацию в таких условиях.
Впрочем, несмотря на все сложности, мы сумели заработать очки. Мы нигде не допустили ошибок и все сделали абсолютно правильно».
В то время как Баттон признает, что McLaren почти не продвинулся вперед в части скорости, он уверяет, что все равно остался доволен тем, как команда провела Гран При России.
«Значительного прогресса в части прироста скорости в этот уик-энд не было, но мы основательно поработали над настройками, – объяснил он. – Как команда мы провели хорошую работу.
Мы сделали все, что было в наших силах. Будь у нас конкурентоспособный автомобиль, мы бы оказались в числе лидеров, потому что провели идеальную гонку. Нам удалось заработать очки, так что все сложилось не так уж и плохо – однако этого результата мы добились вовсе не за счет скорости.
Впереди еще очень много работы – особенно в части работы ERS. В следующей гонке мы должны быть конкурентоспособнее».