08.10.2015 15:06

В этом году все 140 тысяч билетов на Гран При Великобритании были проданы, и британские болельщики стали свидетелями победы своего соотечественника Льюиса Хэмилтона.
В то же время, полагает управляющий директор автодрома в Сильверстоуне Патрик Аллен, стиль, в котором Хэмилтон одерживает свои победы, не способствует привлечению новых поклонников.
«Болельщики не хотят смотреть на то, как пилоты во время гонки едут друг за другом, – приводит слова Аллена Independent. – Я могу продавать только то, что мне дают. И если продукт не соответствует определённым стандартам, его не станут покупать.
Несколько месяцев назад я уже говорил Берни Экклстоуну, что не могу продавать некачественный продукт [на самом деле Аллен употребил более резкое выражение]. Я сказал ему, что болельщики не хотят смотреть, как парни пялятся в телеметрию. Они хотят справедливой схватки. Никто не хочет слышать, как пилоту говорят "сбрось ногу с педали газа" или "мы не боремся за лидерство, сосредоточься на второй позиции".
Думаю, это просто преступление, что гонки дошли до такой черты и перестали быть продаваемыми».