29.09.2015 19:09

Накануне прошлогоднего Гран При Японии Рон Деннис с гордостью говорил, что двигатель Honda будет "ювелирным изделием" и "его конкурентоспособность не вызывает никаких сомнений".
Через год, после Гран При Японии – очередного неудачного этапа для McLaren-Honda – Деннис был вынужден объяснять, почему японским мотористам никак не удается добиться прогресса в сезоне-2015.
«Сроки улучшений двигателя серьезно контролируются таким обстоятельствами, как использование жетонов, методы тестирования и оценки эффективности, "заморозка" некоторых компонентов, – цитирует Денниса Autosport. – Только когда вы полностью уверены в обновлении, вы тратите на них жетоны. Теоретически, при идеальном раскладе, это должно происходить на каждой четвертой гонке.
Мы пытались действовать еще быстрее и поплатились за это надежностью. И ситуация теперь стала гораздо сложнее».
Деннис назвал переговоры с представителями Honda "чрезвычайно конструктивными". По его словам, в компании понимают всю глубину проблем.
«Я не верю, что у кого-либо могут быть сомнения, что на всех уровнях в Honda знают какой вызов представляет собой Формула 1 и понимают, где находятся в данный момент, – сказал он. – Меня лично расстраивают правила, которые были созданы для снижения расходов, но привели в итоге к их росту.
В первую очередь, потому что высокой надежности можно добиться только с помощью бесконечных испытаний на стенде. Я бы хотел проводить больше тестов, свободно работать в аэродинамической трубе и с CFD (средствами вычислительной гидродинамики).
Когда вы проигрываете соперникам, вам нужно упорно работать над выходом из такой ситуации. Сейчас правила нам этого не дают сделать».