Возвращение короля. 5 главных фото «Гран-при Японии»

28.09.2015 08:55

Подиум Сузуки

Каждому глобальному свершившемуся факту предшествует череда различных более мелких происшествий, которые могли бы кардинально повлиять на итог. Итак, что произошло бы, если бы история все-таки имела сослагательное наклонение...

Авария Квята в квалификации

Третья квалификационная сессия закончилась впечатляющим вылетом Даниила Квята. Сам он не получил серьезных повреждений и без проблем участвовал в гонке, а вот болид пришлось собирать заново. Когда дело касается таких сложных машин, спешка к хорошему не приводит – в гонке Квят столкнулся с механическими проблемами и до очков не добрался.

Разбитый болид Квята

Авария Квята стала не только первым по времени ключевым событием, она во многих аспектах спроецировалась на все нижеследующие факты. И не только потому, что сам Даниил стартовал бы с более высокой позиции. Напомню, что "благодаря" российскому пилоту практически все пилоты испортили свой последний круг в квалификации. Далеко не факт, что многим удалось бы улучшить свою позицию на стартовой решетке, но неприложный факт в том, что Квят, даже в случае неудачной попытки по времени стартовал бы в десятке и на болиде, который выглядел достаточно конкурентно на Сузуке. Увы, что было, того не изменишь...

Столкновение Массы и Риккардо

На старте Дэн старался прорваться повыше, а Фелипе – удержать позиции. Обычно легкие столкновения проходят безвредно, но здесь проиграли оба. Проколов друг другу шины, гонщики лишили себя шанса на успех, проехав целый круг на трех колесах со скоростью Toyota Prius.

Прошедшая гонка не изобиловала сходами. У неё даже был шанс стать одной из немногих, в которых клетчатый флаг увидели все пилоты. Однако уже в первом повороте соприкоснулись болидами два пилота, которые могли бы повлиять на исход воскрестного мероприятия. Увы, столкновение Риккардо и Массы откинуло обоих пилотов в хвост пелетона и не позволило им в дальнейшем приблизиться к очковой зоне. Врядли их усилия кардинально повлияли бы на распределение призовых мест, но можно с уверенностью сказать, что командам Lotus и Force India было бы гораздо сложнее завоевать то, что они заслужили по праву.

Прорыв Хэмилтона

Гонки в первом повороте не выигрываются – британец отлично знает это правило, поэтому он выиграл «Гран-при Японии» еще на стартовой прямой. Обладатель поула Нико Росберг проспал старт и провалился на четвертую строчку. В гонке он что-то отыграл, но вот догнать Льюиса уже не смог.

Уверенный старт Хэмилтона

Судя по тем переменам, которые произошли после ввода ограничений на стартовую процедуру - интриги в гонках значительно прибавилось. Практически все пилоты заявляли о том, что особых изменений не будет, НО! В Монце с первой стартовой линии не смог нормально стартовать Кими, но после героических усилий смог вернуться на пятое место. В Сингапуре неудача постигла Ферстаппена, но парень тоже вернулся в очковую зону. На Сузуке пришла очередь Росберга - сначала неудачный старт, потом первый поворот и ... Он вернул своё, но госпожа интрига получила дополнительную пищу.

Унижение Баттона

На домашней трассе McLaren Honda пережила настоящий кошмар. Их болиды неплохо квалифицировались и стартовали, но затем начали проигрывать буквально всем. В какой-то момент чемпиона мира Дженсона Баттона обгоняли с двух сторон новички сезона – Фелипе Наср и Макс Ферстаппен.

Двойной обгон Баттона

Ситуация запечатленная на этом фото напомнила мне эпизод из старой доброй сказки: "Не плачь, Дженс, будет тебе новое корыто..." Только вот когда? В Японии вокруг Баттона и McLaren было множество слухов. Ситуацию прояснял Ники Лауда, а затем Рон Деннис, но, к сожалению, сдвигов пока никаких не намечается. Зато фото ярко отражает ситуацию в конюшне. Алонсо сравнивает свой болид с версией GP2, а Дженса в гонке обгоняют все, кому не лень...

Жюль в нашем сердце

Год назад чудовищная ошибка привела к гибели одного из самых талантливых молодых пилотов «Формулы-1». На «Судзуке» провели акцию памяти французского гонщика, в которой принимали участие как пилоты, так и болельщики.

В память о Бьянки

Не самые приятные воспоминания навевает Сузука, но замолчать этот факт нельзя. Происшествие с Квятом в очередной раз напомнило нам о том, что безопасность гонок должна быть на высочайшем уровне. Только то хорошо, что хорошо заканчивается - Сузука в очередной раз напомнила нам об этом.

По материалам eurosport.ru


* Отредактировано автором 28.9.2015 в 08:59
2 Отзыва