Pirelli предложили в 2016 использовать 3 типа шин на каждом ГП

24.09.2015 23:23

 

На протяжении 2015 года команды и руководство Ф1 обсуждают идею, согласно которой в будущем участники чемпионата смогут самостоятельно выбирать для себя два состава шин на каждый отдельный уик-энд. В теории это может сделать гонки более непредсказуемыми, а коллективам даст больше свободы в выборе стратегий.

Впервые предложение озвучил заместитель руководителя Force India Боб Фернли, но против инициативы выступили в компании Pirelli. По мнению официального поставщика шин Ф1, свободный выбор резины вызывает опасения в плане безопасности и сложен с точки зрения логистики.

В Pirelli не согласились с полностью свободным выбором – это могло привести к возникновению опасных ситуаций, но по информации британского Autosport в следующем сезоне команды смогут выбирать один из составов в дополнение к обязательному.

По информации Autosport, Pirelli выступили с предложением: в 2016 Pirelli добавит к существующим четырем типам сликов – SuperSoft, Soft, Medium, Hard – пятый состав, так называемоы Ultra Supersoft или Super Supersofе, и в каждом Гран При командам будут предоставлены не два, а три состава, один из которых будет обязательным для использования, а из двух оставшихся команды смогут выбрать для себя один наиболее подходящий. При этом правило использования двух составов для прохождения дистанции гонки предложено оставить в силе. Решение о том, какой именно состав станет обязательным, итальянская компания оставляет за собой. Предполагается, что в каждой гонке это будет наиболее жесткий состав резины.

По всей видимости, составам дадут буквенный индекс по степени жесткости – от А до Е, а по ходу конкретного уик-энда к двум уже тадиционному "мягкому" (soft) и "жесткому" (hard) добавится еще "средний" тип (medium).

 

 

«У нас есть несколько дней тестов в Абу-Даби для подготовки SuperSuperSoft, – сказал глава Pirelli Motorsport Пол Хембри. – Тогда будет ясность с регламентом 2016 года, и тесты будут иметь больше смысла. Пока предложение рассматривалось лишь на уровне Стратегической группы Ф1, и оно еще должно быть ратифицировано».

Как ожидается, теперь предложение поступит на рассмотрение в Комиссию Ф1. Затем, по результатам электронного голосования, оно может быть направлено на окончательное утверждение во Всемирный Совет по автоспорту, заседание которого пройдет в Париже 30 сентября.

 

По материалам f1news и motorsport.


* Отредактировано автором 24.9.2015 в 23:42
3 Отзыва