«Техобоз»: Гран-при Сингапура 2015

23.09.2015 10:43

Подвески, прижимная сила и тормоза - вот три узла, которые заботят инженеров более всего в Сингапуре. А также электроника - но бороться с её возможными отказами или сбоями в Сингапуре практически невозможно. А вот сделать подвески мягче, тормоза надежнее, а машину сильнее пржать к земле - это вполне реально. Sauber даже приготовила целый аэродинамический пакет для этой гонки, свой самый объемный в нынешнем сезоне. К сожалению, он не помог преодолеть хотя бы барьер первой квалификации.

Sauber C34: "Короткий нос"

Новый носовой обтекатель, похожий на решение McLaren, стал самым заметным обновлением Sauber в Сингапуре. На фотографии показана разница между старым и новым вариантом. Отметим семь моментов:

1. Укороченный и ставший тоньше "шнобель".
2. Заниженная боковая стенка по соседству с пилоном.
3. Новая основная плоскость с расширенными "ступеньками" у торцевых пластин.
4. Новый закрылок с прорезью посередине.
5. Ещё один вертикальный дефлектор для отвода воздуха.
6. Широкая, в стиле Mercedes, верхняя секция.
7. Изменённые дефлекторы на торцевых пластинах.

Force India VJM08: "Для лучшего обтекания"

Force India неудачно начала сезон, но к Австрии переработала свою машину, и продолжает развивать её по сей день. В Сингапуре команда представила сразу несколько новинок. На рисунке ниже показана одна из них. Это специальный аэродинамический дефлектор над одним из узлов задней подвески, над нижним рычагом. Его пребывание там совершенно законно - правила допукают подобные вариации в этой зоне.

 

 

 

 

 

 

 

Ferrari SF15-T: "Мультипликация"

Для сингапурской гонки Ferrari, помимо адаптации пакета к условиям местной трассы, придумала такое новшество, как множественные слоты в зоне перед задними колёсами. Вместо прежних трёх их стало теперь девять. Также Ferrari добавила два небольших вертикальных дефлектора на заднюю противоударную структуру (красная стрелка), и теперь задняя часть машины ведёт себя намного лучше, что очень по душе лидеру команды, Себастьяну Феттелю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Toro Rosso STR10: "Косой парус"

Итальянская команда представила в Сингапуре новое переднее антикрыло, которое выделяется вычурным дефлектором (красная стрелка), выгнутым в форму, напоминающую чем-то косой парус. Он призван отводить воздух от передних колёс. Ни одна из других команд не пошла так далеко в поисках оптимальной формы для этого узла.

 

 

 

 

 

 

Ссылка

 

 


* Отредактировано автором 23.9.2015 в 10:46
2 Отзыва