19.09.2015 18:04
На Гран При Сингапура прервалась впечатляющая серия поулов Mercedes, которые команда завоевывала на протяжении всех предыдущих гонок сезона. На этот раз быстрейшим по итогам субботней сессии стал пилот Ferrari Себастьян Феттель, а Льюис Хэмилтон и Нико Росберг оказались лишь пятым и шестым с отставанием в 1,5 секунды от немца.
«Я и впрямь не знаю, что мы сделали не так, – разочарованно произнёс действующий чемпион в эфире Sky. – Что ж, мои поздравления парням впереди нас.
Если честно, такая напряжённая борьба – это даже интересно. Нам впервые пришлось выжимать из машины больше, чем можно, – отсюда и ошибки.
По какой-то причине у нас не работала резина. Странно вот что: мы прогреваем её точно так же, как и другие. Мы проводим точно такой же круг выезда из боксов. Затем проезжаем круг, думаем, что со сцеплением всё в порядке – и вдруг оказывается, что кто-то проехал на секунду быстрее. Очень странно. Это касалось всех комплектов резины.».
Льюис, однако, усомнился, что эти трудности как-либо связаны с новой процедурой измерения давления в шинах, принятой с этого этапа.
В заключение лидер сезона добавил, что по-прежнему настроен на победу, несмотря на неудачную квалификацию.
«Правда, обгонять здесь непросто, – сказал Хэмилтон. – Кроме того, другие гонщики, особенно представители Red Bull, были очень быстры на длинных сериях [в пятницу].
Мы будем бороться, как и всегда. Я сомневаюсь, что завтра мы сумеем найти что-то, что поможет исправить ситуацию. Но если сможем – будет здорово. По крайней мере я завтра постараюсь сделать все возможное».
Неисполнительный директор Mercedes-Benz Ники Лауда так же признал, что команда так и не смогла разобраться в причинах внезапного падения темпа.
«За эти дни мы чего только не пробовали, чтобы вернуть машине нужное сцепление с трассой. Но ничего не работало, – рассказал неисполнительный директор Mercedes-Benz Ники Лауда в эфире Sky Sports. – Нам нужно сесть и хорошенько подумать над тем, что же мы сделали не так. Двигатель мы используем тот же, те же самые шины – но что-то делаем в корне неправильно».
На вопрос о том, могли ли новые рекомендации Pirelli по минимальному уровню давления и новая процедура проверки шин перед Гран При, повлиять на скорость Mercedes, Лауда ответил: «Нет, потому что давление здесь не отличается от показателей на предыдущих этапах. В Монце у нас были некоторые несоответствия, но здесь все вернулось в норму. Давление не отличается от того, что было у нас в Монако.
В Ferrari отлично справились. Они нашли оптимальный баланс, а их пилоты им великолепно воспользовались.
Возможно, завтра мы сможем что-то сделать за счет пит-стопов. К тому же здесь нередки технические проблемы. Поэтому давайте посмотрим, как завтра сложится гонка».
По материалам f1news и motorsport