17.09.2015 19:30

На Гран При Сингапура швейцарская команда привезла модернизированную версию своей машины. Самой заметной новинкой стала короткая версия носового обтекателя.
Ограниченные ресурсы помешали Sauber регулярно готовить обновления в первой половине сезона. В команде предпочли дождаться Гран При Сингапура, чтобы представить существенные обновления C34.
Кроме новых переднего и заднего крыльев, более компактных боковых понтонов и кузова, инженеры изменили конструкцию носового обтекателя, сделав его существенно короче. Впервые это решение появилось на машинах Williams, а позднее его взяли на вооружение в McLaren и Red Bull Racing.
И хотя некоторым командам пришлось несколько раз проходить краш-тест, необходимый для такой конструкции, руководитель Sauber Мониша Кальтенборн отметила, что ее команде все удалось с первого раза.
«Да, мы смогли пройти краш-тест с первого раз и инженерам не пришлось искать компромисс, – сказал она. – Безусловно, у нас было несколько вариантов [носового обтекателя для прохождения теста], но к ним прибегать не пришлось».

Протестировать новую концепцию
В первую очередь, подобные смелые изменения должны помочь команде подготовится к 2016-м. Но, по словам Кальтенборн, они могут повысить результаты и в ближайших гонках сезона.
«Большая часть обновлений предназначена для поиска скорости. Посмотрим, подойдет ли нам для этого трасса в Сингапуре, – сказала она. – Конечно, когда вы начинаете работу с новой концепцией и следуете ей, то ждете результатов. Поэтому нам так важно уже сейчас понять, двигаемся ли мы в правильном направлении».
На вопрос о возможности дополнительных новинок в этом сезоне, Кальтенборн ответила: «Думаю, не будет ничего существенного. Мы получим несколько отдельных деталей, если конфигурация хорошо себя зарекомендует. Но ничего сравнимого с этим обновлением».