28.07.2015 13:44

В настоящий момент на машине Даниэля Риккардо используется уже пятый в нынешнем сезоне блок внутреннего сгорания – регламент допускает без штрафа максимум четыре, так что в Шпильберге австралиец уже потерял стартовые позиции.
Понятно, что нынешний двигатель тоже рано или поздно придется сменить, причем в команде допускают, что это может произойти уже на ближайшем Гран При Бельгии.
Идея состоит в том, чтобы получить новый агрегат для скоростных трасс в Спа и Монце, а потом вновь вернуться к нынешнему, у которого еще остается оперделённый ресурс.
«Думаю, обоим нашим пилотам вскоре понадобятся новые двигатели, в особенности Риккардо, – признал после завершения гонки в Венгрии босс RBR Кристиан Хорнер. – У нас не осталось никаких запасов даже для пятниц, так что замену придется провести уже в течение ближайшей пары гонок.
Что касается Даниила [Квята], тут нужно чуть более точно изучить данные. Мы займемся этим на неделе после Гран При».
Во второй пятничной тренировке на машине Риккардо отказал двигатель. Это был последний резерв команды, причем двигатель был старой версии.
«Этот мотор той же спецификации, что взорвался у него в Бахрейне. После этого стали использовать чуть иные клапаны, что повысило надёжность», – пояснил Хорнер.
http://ru.motorsport.com/all/photo/main-gallery/kristian-khorner-rukovoditel-komandy-red-bull-racing-32/?a=632498